Обязанности и достижения:
Методическое руководство правовой работой в университете, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов.
Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Анализ правоприменительной практики и подготовка правовых заключений и рекомендаций по минимизации правовых рисков.
Разработка и корректировка применяемых в университете договоров об оказании платных образовательных услуг, найма жилого помещения, оздоровительных услуг с учётом сложившейся судебной практики и предписаний надзорных органов.
Работа с договорами о передаче неисключительных авторских прав.
Работа с договорами о сотрудничестве и взаимодействии, поставки, подряда.
Работы с нормативными локальными актами университета: подготовка, актуализация, отмена.
Организация подготовки и реализации всей цепочки действий направленных на оформление прав на недвижимое имущество (в т. ч. самовольные постройки): тех. описание объектов недвижимости, согласование в установленном порядке необходимых действий с представителем собственника и учредителем, обращение в суд, регистрация права по итогам рассмотрения дел.
Внесение информации в реестр федерального имущества.
Взаимодействие с ТУ Росимущества в части согласования сделок аренды и безвозмездного пользования, закрепления объектов недвижимого имущества, передачи в казну Российской Федерации неиспользуемых объектов недвижимости.
Претензионная работа и дальнейшее судебное ведение дел о выселении из жилищного фонда и взыскание задолженности за наём жилого помещения и коммунальные услуги.
Претензионная работа и дальнейшее судебное ведение дел о взыскании задолженности за образовательные услуги, найм жилого помещения, аренда.
Претензионная работа и дальнейшее судебное ведение дел о взыскании неосновательного обогащения.
Досудебная работа по урегулированию претензий организаций и граждан.
Организация работы по возбуждению и контроль за ходом реализации исполнительного производства.
Организация работы комиссии по использованию и распоряжением федеральным имуществом, подготовка материалов, доклад темы обсуждения участникам комиссии, выполнение рекомендаций комиссии.
Ведение реестра федерального имущества в отношении федерального имущества, закреплённого за университетом.
Представительство интересов организации в органах гос. власти.
Подготовка и ответов на запросы, сдача отчётности в Минобрнауки РФ, в Минпросвещения РФ, в Росимущество, правоохранительные и надзорные органы в части объектов недвижимого имущества.
Взаимодействие с подрядными организациями при выполнении заключенных контрактов на предмет проектирования, строительства.
Практическая реализация мероприятий концепции реализации полномочий собственника Министерства образования и науки России в отношении имущества подведомственных организаций - на базе университета.
Организация работы комиссий университета, фактическая инвентаризация имущества, ведение реестра имущества организации.
Обеспечение и участие в работе коллегиальных органов:
- комиссия по распоряжению имуществом университета;
- комиссия по приему и выбытию нефинансовых активов;
- жилищная комиссия;
- комиссия по соблюдению требований законодательства.
В качестве личных обязанностей, выполняемых по прямому поручению ректора: регистрация изменений учредительных документов, видов экономической деятельности в ЕГРЮЛ, командировки в г. Москва для представительства университета в профильном министерстве.
Создание подразделения. За время работы оформлено право оперативного управления на 30 объектов недвижимого имущества (100� . Определено правовое положение 25 объектов недвижимого имущества выявленного при инвентаризации. Организация и контроль результатов технической инвентаризации недвижимого имущества университета по результатам которой, в результате уточнения площадей, был оптимизирован штат уборщиц на 3 единицы.
Разработал и внедрил в работу карты процессов, осуществляемых возглавляемым подразделением, указанные документы позволяют сократить затраты времени на объяснение алгоритмов действий сотрудников и служат отличной базой для аналитических выводов в ходе реализации того или иного процесса.
Регистрация прав на недвижимое имущество - 100 � регистрации прав на имеющиеся объекты.
Правовая и методическая организация выборов ректора университета (выборы проведены в 2016 и 2021 годах, процедуры проведены без нарушений и жалоб.