Обязанности и достижения:
В соответствии с должностными обязанностями:
1. Выполнение нижеперечисленной юридической работы юрисконсульта (с марта 1998 г. по ноябрь 2008 г.):
1.1. Разработка документов правового характера, регламентирующих деятельность Предприятия, в т.ч. учредительных документов, локальных нормативно-правовых актов регулирующих трудовые отношения (коллективный договор, типовые формы трудовых договоров, проекты положений об оплате труда, премированию и др., правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, должностные инструкции). Согласование и утверждение учредительных документов в государственных органах (Департаменты имущества и здравоохранения г. Москвы).
1.2. Осуществление правового обеспечения договорной, претензионной и исковой работы, проводимой структурными подразделениями Предприятия.
1.3. Участие в работе по составлению и заключению договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности: визирование договоров (договоры: купли-продажи, поставки, поставки для государственных нужд, хранения, подряда, аренды, оказания услуг, комиссии, поручения, агентский).
1.4. Анализ практики заключения и исполнения договоров Предприятием, изучение и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел.
1.5. Осуществление по указанию Генерального директора Предприятия представительства с целью защиты законных прав и интересов Предприятия в государственных и других организациях (Москомзем, Городская инспекция по недвижимости и др.), ведение судебных и арбитражных дел.
1.6. Проведение работы по госрегистрации Предприятия, как юридического лица, в органах Федеральной налоговой службы.
1.7. Выполнение работы по госрегистрация сделок с недвижимым имуществом в Федеральной регистрационной службе по г. Москве, включая работу с Департаментом имущества г. Москвы, органами БТИ. (сделки аренды, контракты на право хозведения, оперативного управления).
1.8. Информирование должностных лиц Предприятия о нормативных актах, относящихся к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве.
1.9. Подготовка заключения по предложениям о привлечении работников Предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности.
1.10. Подготовка совместно с другими подразделениями Предприятия предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на Предприятии.
1.11. Организация систематизированного учета и хранения нормативных актов, поступающих на Предприятие, ведение контрольные экземпляры кодексов и других нормативных актов, составляющих нормативную базу деятельности Предприятия.
1.12. Консультация работников предприятия по вопросам трудового законодательства, жилищного, наследственного права по их просьбе.
2. Выполнение следующей кадровой работы инспектора по кадрам: (с июня 2004 г. по ноябрь 2008 г.), персонал - 100 чел.:
2.1. Издание приказов по личному составу о приеме на работу, переводе на другую работу, увольнении, предоставлении отпуска (в т.ч. с использованием программы 1С Предприятие - версия 8.8), командировках, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий и др. на основе соответствующих документов, доведение их до сведения работников Предприятия под расписку.
2.2. Составление и оформление трудовых договоров с принимаемыми работниками, а также соглашений к трудовым договорам о переводе работников на другое рабочее место.
2.3. Оформление трудовых книжек для работников принятых на работу впервые, оформление вкладышей в трудовые книжки, заполнение и выдача их дубликатов.
2.4. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, а также учета приказов и листков временной нетрудоспособности.
2.5 Внесение изменений в записи, содержащиеся в трудовых книжках, на основании приказов по личному составу, изменений в штатном расписании и других документов, предоставляемых работником.
2.6. Формирование и ведение учетных карточек формы Т-2 и/или личных дел работников Предприятия.
2.7. Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам Предприятия, по их заявлению.
2.8. Подготовка документов для архивного хранения.
2.9. Подготовка справок о стаже работы работников Предприятия по их запросам.
2.10. Расчет, ведение учета и оформление отпусков работников Предприятия.
2.11. Проверка правильности оформления табеля учета рабочего времени работников Предприятия, представляемого руководителями структурных подразделений.
2.12. Ведение учета персональных данных работников Предприятия.
2.13. Расчет и предоставление данных об общем стаже работы для оплаты листков временной нетрудоспособности на основании записей в трудовых книжках.
2.14. Консультация работников Предприятия по вопросам трудовых отношений.
2.15. Подготовка, в установленном порядке, отчетов о результатах своей деятельности.
2.16. Проведение работы по организации воинского учета на Предприятии.
2.17. Осуществление страхования иногородних работников в рамках программы обязательного медицинского страхования.