Обязанности и достижения:
Руководство Управлением розничных продаж (отдел развития прямых продаж, отдел партнерских продаж, отдел сопровождения розничной сети)
- организация продаж и продвижения розничных продуктов Банка
- участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий для выполнения планов продаж и развития бизнеса
- участие в разработке схемы продаж через интернет
- выполнение плановых показателей
- организация активных (перекрестных) продаж
- ведение переговоров на уровне первых лиц
- развитие и оптимизация офисной сети, численности персонала, внесение предложений по повышению эффективности мотивационных программ для сотрудников
- командообразование и мотивация персонала Управления на выполнение поставленных задач
- проведение обучающих семинаров и тренингов для сотрудников Компании
- контроль и обеспечение уровня качества и сервиса предоставления услуг, повышение лояльности клиентов
- решение внутренних организационных вопросов
В подчинении в разные периоды времени находились от 10 до 80 сотрудников, от 5 до 34 офисов.
Помимо успешного выполнения поставленных плановых задач по продажам было реализовано:
- start-up экспресс-офисов Банка в СПб и ЛО (открыто 34 Дополнительных офиса Банка)
- разработал и внедрил новую систему мотивации сотрудников розничного блока
- создал эффективную команду продавцов