Москва
Резюме № 50458512
Обновлено 12 сентября 2021
Превью фото соискателя

Начальник управления делопроизводства

Была больше месяца назад
150 000 ₽
53 года (родилась 05 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Солнцево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с организационно-распорядительными документами управления обеспечения принятия решений и контроля департамента методологии и документационного обеспечения

    ПАО Банк "ФК Открытие", Москва

    Обязанности и достижения:

    В рамках слияния банков (ПАО "БИНБАНК" в ПАО Банк "ФК Открытие") была переведена в ПАО Банк "ФК Открытие", где зарекомендовала себя, как опытный сотрудник и была переведена на должность с повышением. Обязанности: Нормативно-методическое и организационное обеспечение, функционирование единой системы делопроизводства. Контроль за организацией работы с организационно-распределительными документами (приказы\распоряжения), в том числе: консультирование работников банка по процессу разработки, согласования и регистрации приказов и распоряжений, а так же поиска документов в системе СЭД. Контролирование проектов приказов\распоряжений, направляемых на согласование, на предмет наличия функционала управления, корректности, отмен ОРД, орфографии и стилистики. Формирование и актуализация единого информационного ресурса - Нормативная база. Размещение\актуализация внутренних нормативных документов, типовых форм договоров, тарифов, технологических документов, карточек продуктов, постановка связей между документами в системе СЭД. Контроль исполнения поручений Президента - Председателя Правления и входящих документов Банка России, Роспотребнадзора, налоговых таможенных и антимонопольных органов. Разработка регламентирующей документации. Развитие ЭДО в части расширения возможностей и областей применения. Активное участие во внедренческих проектах. Организация и управление деятельностью подразделения: Планирование деятельности подразделения, организация выполнения планов подразделения, контроль выполнения поставленных задач работниками подразделения, контроль выполнения должностных обязанностей работниками подразделения, анализ эффективности процессов подразделения. Вела процессы кадрового администрирования внутри отдела: Увольнение и прием сотрудников, проведение собеседований. При внедрении в банке новой СЭД принимала значимое участие в разработке ТЗ, ввод системы в опытно-промышленную эксплуатацию, организация обучения сотрудников банка, написание обучающих инструкций, ввод системы в промышленную эксплуатацию. В прямом подчинении 6 сотрудников.
    • Октябрь 2007 – апрель 2018
    • 10 лет и 7 месяцев

    Начальник Отдела организации и контроля документационного обеспечения Центра документооборота

    ПАО "БИНБАНК"

    Обязанности и достижения:

    Контроль за ведением ЭДО банка, контроль за работой архива, оптимизация расходов, бюджетирование. Организация справочно-аналитической работы, разработка регламентирующей документации, развитие ЭДО в части расширения возможностей и областей применения, активное участие во внедрение системы ЭДО. Взаимодействие с регулирующими и контролирующими органами. Проведение тендеров по статьям расходов в части делопроизводства. При внедрении в банке новой версии системы СЭД принимала активное участие при тестировании и внедрении системы. В прямом подчинении 16 сотрудников.
    • Январь 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер

    ООО "Интеллектстрой-М"

    Обязанности и достижения:

    Работа в дилерском отделе, оформление и подписание договоров между дилерами и компанией. Ведение расчетов с дилерами, составление отчетности для руководства. Ведение работы с операторами сотовой связи: МТС, Мегафон, МСС. Заказ оборудования, постановка его на учет компании и выдача дилерам. Получение дилерского вознаграждения и распределения его.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь программ: Lotus Notes, Company Media, Tessa, Microsoft Office. Хобби: вокал. Целеустремленная, ответственная, отзывчивая, пунктуальная, коммуникабельная. Умею работать в команде и сплотить её. Люблю развиваться и узнавать новые процессы, программы и другое. Исполнительность, Целеустремленность, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 20 декабря 2017Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Главный специалистИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2016Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Руководитель службы делопроизводстваЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob