Москва
Резюме № 55686713
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя

Начальник управления / директор дирекции

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 25 июня 1988)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник управления по работе с партнерами (CPO)

    Альфабанк

    Обязанности и достижения:

    Департамент развития программы лояльности и нефинансовых сервисов Цель: развитие партнерских отношений с ключевыми и федеральными партнерами, расширение программы лояльности банка для увеличения транзакционной активности и POS-оборота, повышение узнаваемости бренда, улучшения системы лояльности для клиентов банка. Увеличение комиссионного дохода банка. Ключевые задачи: • Развитие стратегических партнерств: интеграция банка в эко-систему Яндекса, включая все сервисы Яндекса, развитие партнёрства со «Вкусно и Точка» и др. федеральные партнеры. • Разработка и реализация рекламного продвижение на стороне партнера и банка, формирование маркетинговых мероприятий на год. • Расчет и формирование финансовой модели проектов, бюджетирование всего проекта по направлениям: Маркетинг, лояльность, продукт, IT доработки. • Привлечение федеральных партнёров на витрину лояльности банка, Кэшбек механика и пр. • Формирование премиальной витрины лояльности, формирование новой стратегии лояльности для клиентов Alfa-Only и А-клуб • Создание новых продуктов, механик лояльности для клиентов банка. • CVM Масштаб управления: • Более 3,3 млрд. сборов партнерского кэшбека • Более 500 федеральных партнеров на витрине лояльности банка. • 3 команды развития: стратегических, федеральных и премиальных – партнёрств – 18 чел. • Команда привлечения и интеграции сервиса Alfa ID • Направление привлечения и развитие сервиса Alfa Подписка Результаты 2024: • Реализована стратегия 2024 года со стратегическим партнером Яндекс, во всех сервисах и по всем направлениям (Маркетинг, лояльность, продукт, IT доработки.), положительная оценка финансового результата от партнерства, продление на 2025г. * Доля банка в обороте эко системы Яндекс увеличилась в 3 раза * Привлечено более 30 новых федеральных партнеров * POS-оборот Y2Y увеличен на 40% * Рост дохода Y2Y в два раза. * Оборот по картам банка в системе лояльности вырос на 30% * С нуля сформирована витрина лояльности для клиентов Alfa-Only и А-клуб * 200+ партнеров подключили Alfa ID Достижения 2024: * Запущены и интегрированы во все сервисы Яндекса эксклюзивные на рынке «умные скидки», адаптивный кэшбек и прочие промо и игровые механики (умные скидки, кэшбеки, альфа пятницы) * Запущена на 3 года стратегическая коллаборация с первым и главным department store (ЦУМ) страны в сфере и люкс сегмент с полной IT-интеграцией, объединением программ лояльности * Запущен ряд коллабораций с премиальными партнерами, знаковыми мероприятиями с собственным продвижением для премиальных клиентов (размещение партнеров банка в первом лаунже аэропорта Шереметьево, коллаборация с сетью ресторанов Lucky Group)
    • Сентябрь 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель начальника департамента продаж и клиентского сервиса

    ЗЕНИТ, банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Масштаб управления: • 60 млрд руб. оборота розничных продаж • 250 000 розничных клиентов • 62 офиса клиентского обслуживания • 23 города присутствия • 7 управлений, 600+ сотрудников: - управление организации продаж: розничная сеть, 62 офиса продаж - управление дистанционного обслуживания клиентов (КЦ) - управление по развитию корпоративных продаж и привлечению зарплатных проектов - (Зарплатное направление) - управление автокредитования - управление эффективности и стандартов продаж - управление по развитию продаж премиальному сегменту клиентов - управление развития ипотечных продаж Результаты достижения за 2 года: * Розничный бизнес: в 2,5 раза увеличилось кол-во продаж на 1 сотрудника офиса продаж * Интернет-бизнес: повышены рейтинги банка в Яндекс-картах (с 3,4 до 4,1), в 2ГИС (с 2,3 до 4,4), на портале banki.ru (с 44 до 16 места), увеличен NPS на 28 п. п. * Инвестиционные продукты: объём сборов инвестиционного страхования жизни за 2022г. вырос в 2,6 раза, объём сборов накопительного страхования жизни за 2022 г. вырос в 3 раза * Страховые продукты: объём сборов кредитного страхования жизни за 2022 г. вырос в 3 раза * Автокредиты: распространение с 15 до 23 городов присутствия банка, рост рентабельности в 2 раза (с 2% до 4%) * Ипотека: объём выдач ипотечных кредитов и КПЗН за 2022 г вырос на 25% (на фоне снижения рынка на 16%) * Зарплатные проекты: портфель зарплатных карт за 2022 г. вырос до 121 000 карт (+19 000 карт (+19%)) Реализованные мероприятия: * Запущено исследование VOC (голос клиента) – опрос клиентов о качестве обслуживания в офисе после оформления продуктов: карта, потребительский кредит, вклад, автокредит. * Внедрены Личные кабинеты для Руководителей офисов продаж и Премиум менеджеров на базе Power BI
    • Февраль 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Региональный куратор

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами зарплатных проектов: - МСБ - КИБ - Кредитные продукты в зарплатном канале - Бюджеты Масштаб управления: • Южный Федеральный Округ: более 15 городов присутствия Результаты и достижения: * Первый регион в рейтинге по итогу продаж 2020 года * Награда Альфа ДНК
    • Сентябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Региональный директор, Департамент развития сети

    РОСГОССТРАХ Банк. Финансовая группа «Открытие", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Масштаб управления: • 11 территориальных директоров в прямом подчинении • 4 филиала, 74 дополнительных офиса Результаты и достижения: * увеличен объём продаж комиссионных продуктов на 30% * увеличен объём продаж карточных продуктов банка на 30% * увеличен объём продаж зарплатных карт в 3 раза * курируемые филиалы выведены в зеленую зону интегрального рейтинга Реализованные мероприятия: * разработана и внедрена на всю сеть Банка единая система ведения отчетности и воронки продаж
    • Июль 2008 – сентябрь 2018
    • 10 лет и 3 месяца

    Директор дополнительного офиса

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    С 2016 – Директор ДО «Маяковский» с 2013 – Директор ДО «Арбатский» с 2012 – Заместитель Директора ДО «КЦ «Таганский» с 2011 – Главный персональный менеджер (Private Banking) ДО «КЦ «Таганский» с 2010 – Ведущий персональный менеджер (Private Banking) ДО «КЦ «Таганский» с 2010 – Главный специалист (Наставник) Отдела обслуживания ДО «КЦ «Таганский» с 2009 – Ведущий специалист Отдела обслуживания ДО «КЦ «Таганский» с 2008 – Специалист Отдела обслуживания ДО «КЦ «Таганский» с 2008 – Администратор зала ДО «КЦ «Таганский»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы: – 16 лет в банковском секторе (ВТБ, Открытие, Зенит, Альфа) – 11 лет на руководящих должностях Области экспертизы: * Развитие партнерских каналов (ритейл, операторы связи, брокеры и др.) * Развитие программ лояльности * Управление крупными территориально распределёнными сетями * IT-интеграция с партнерскими экосистемами Управление продажами, Активные продажи, Управление персоналом, Развитие продаж, Подбор персонала, Клиентоориентированность, Развитие ключевых клиентов, работа с VIP клиентами, Руководство коллективом, Управление командой, Управление отношениями с клиентами, Стратегическое мышление, Региональное развитие, Управление лояльностью потребителей, B2B Продажи, Тендеры, Заключение договоров, Работа с ключевыми клиентами, переговоры с первыми лицами компаний, Стратегический анализ, Разработка нового продукта, Прямые продажи, Бизнес-планирование, Управленческие навыки, Планирование продаж, Управление сотрудниками в регионах, Стратегия Развития, Развитие сети присутствия, Корпоративные продажи, Маркетинг услуг

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директора по планированию и управлению запасамиДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по оптовым закупкамСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель проекта строительстваИюль 2008 – апрель 2016
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Советник генерального директораДекабрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директора по фондовой работе, Главный хранительМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник управления