Обязанности и достижения:
3 года 1 месяц
Заместитель начальника АХО
Выполнение постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания.
Обеспечение выполнений противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.).
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетностй.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.