Обязанности и достижения:
Полное жизнеобеспечение бесперебойной работы офиса (250 кв.м.), отдельно стоящего складского помещения (2200 кв.м.)
Обязанности АХО:
ОбязанностиДоговора аренды. Взаимодействие с Арендодателями. Разработка проектов перспективных, текущих планов и балансов материально-технического обеспечения офиса. Ведение преддоговорной документации. Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок, развитие долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками. Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время отвечающим качеству.
Дополнительные обязанности: менеджер по снабжению/И.о менеджер по транспорту
организация рабочих мест: проверка, контроль, заказ, покупка канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники, заключение договоров на техническое обслуживание офисного оборудования (включая системы вентиляции), заказ, покупка для нужд кухни (чай, сахар, кофе, одноразовая посуда, вода для кулера). Сбор и обработка информации от менеджеров отделов о нуждах офиса. Подготовка предложений по улучшению деятельности офиса и эффективной работы сотрудников. Подготовка предложений, заказ, закупка, контроль оплаты, контроль доставки, контроль качества необходимой мебели и оргтехники. Руководство сотрудниками вспомогательных подразделений (офис-менеджеры, курьеры, водители, уборщицы).
Транспорт-взаимодействие с гос.органами (ГИБДД, страховые компании), организация ремонта автотранспорта, оформление транспортных документов, организация заправки транспорта по безналичному расчету (автопарк 7 лег. ком. а/м. типа Вис, 5-лег. грузов. типа Газель)