Обязанности и достижения:
Оптимизация работы техцентра: обучение и контроль знаний инженеров, отбор кандидатур на технические должности, контроль расхода и закупка расходных материалов и инструмента, контроль качества проведенных работ, обучение администраторов техцентра. Инсталляции, обслуживание противокражных систем, комплексов подсчета посетителей, систем защиты товаров.
Деловая переписка с техническим руководством заказчика, подготовка/составление технических заключений, подбор оптимального состава оборудования по конкретным объектам, учитывая множество факторов. Работа со сложными случаями, требующими нетипичных решений. Консультирование менеджеров по техническим аспектам сделок. Ведение технической стороны сделки: разработка и согласование планов и схем проведения монтажных работ, поиск источников негативного влияния на электронное оборудование и разработка рекомендаций по устранению/снижению негативного влияния, проведение лабораторных тестов, поиск и внедрение нестандартных решений, направленных на экономию ресурсов (денежных средств, времени) компании и заказчика. Сопровождение менеджеров на переговорах, демонстрация технических характеристик товара.