Обязанности и достижения:
• Руководство службой материально-технического обеспечения и АХО, органи-зация обеспечения Общества всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональ-ное использование с целью сокращения издержек Общества и получения мак-симальной прибыли.
• Обеспечение эффективной жизнедеятельности компании;
• Организация оптимальных условий для комфортной работы сотрудников;
• Организация ремонтов и мелкий ремонт собственными силами;
• Работа с подрядными организациями, арендодателями, административными органами по хозяйственным вопросам;
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соот-ветствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопо-жарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании,
• Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений компании, ведение учета их расходования и со-ставление установленной отчетности;
• Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов;
• Организация закупочных процедур (подбор участников – проведение открытых и закрытых закупочных процедур, подведение итогов). Категории закупок – Строительные материалы, металлопрокат, трубная продукция, спецодежда и СИЗ, химреагенты, запорная арматура, ГСМ, канц, хозтовары, продукты пита-ния)
• Взаимодействия с контрагентами, согласование коммерческих условий, сроков и порядка исполнения достигнутых договоренностей.
• Подготовка заключения договоров с поставщиками, разработка проектов пер-спективных и текущих балансов Материально- технического обеспечения про-изводственной программы, ремонтно – эксплуатационных нужд Общества и его подразделений.
• Подготовка тендеров на закупаемые ТМЦ.
• Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обяза-тельств, контроль за составлением расчетов по их претензиям.
• Составление ежегодного Бизнес-плана, формирование бюджетных планов, планов закупок
• Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению усло-вий хранения.
• Организация учета движения материальных ресурсов на складе.
• Участие в проведении инвентаризации.
• Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения Общества.
• Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
• Планирование бюджетов закупок, прогнозов платежей.
• Работа в программе 1С: Документооборот.
• Работа в 1С: УПП. Формирование заявок на расходование денежных средств, перемещение ТМЦ, передача ТМЦ в производство.
• Контроль прихода ТМЦ на склады временного хранения и объектам.
• Учет «перемещений» между подразделениями основных материалов, кон-струкций, оборудования.
• Участие в приемке, выписке документов на получение ТМЦ.
• Проверка счетов-фактур, первичной документации, разнесение затрат, ведение аналитических таблиц.
• Информирование по количеству, качеству полученных материалов, по вовле-чению и выработке ТМЦ.
• Руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффек-тивности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и от-ходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходова-нием внутренних ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, матери-алов, оборудования и других видов материальных ресурсов.