Обязанности и достижения:
Общее руководство работой магазина: обеспечение полноценного торгового процесса, открытие и закрытие рабочей смены магазина.
Ведение и контроль документации, работа с контролирующими органами.
Взаимодействие с центральным офисом:ведение финансовой отчётности, заказ товара, приём, анализ продаж, выполнение плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания.
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака.
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, расстановка торгового персонала в зале, проведение собраний, мини-тренингов, обучение персонала. Мониторинг цен, соблюдение торговой политики компании, выкладка товара при соблюдении принципа «мерчендайзинга», работа с программой 1С.