Москва
Резюме № 46622139
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя

Начальник склада

Был больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родился 26 апреля 1984)
Москва
Перово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Самозанятый (регистрация через налоговую инспекцию)

    Москва
    Курьерская служба

    Обязанности и достижения:

    Разъездной характер работы
    • Октябрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Старший смены склада (Переезд компании и сокращение штата)

    АО "АРПИ Сибирь", Москва
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    • Руководство коллективом склада, в т. ч. адресного хранения (32 человека, площадь 2000 кв. метров). • Организация работы склада, распределение обязанностей и задач для персонала. • Контроль погрузочно-разгрузочных работ. • Контроль приемки груза и его размещения внутри слада. • Контроль исполнения поставленных задач и объемов работ. • Работа с претензиями отправленных грузов. Фото и видео материалы. • Заведение грузов в 1С - управление автотранспортом. Работа в Axapta. • Подготовка документации на отгружаемые фуры. • Табелирование сотрудников. • Контроль соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности. • Организация переезда склада и контроль исполнения. • Обеспечение склада расходными материалами и их пополнение. • Участие в проведении инвентаризации склада.
    • Июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    Группа компаний Лидер Тим (ООО «Финансовый Советник»), Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    • Общая площадь офисов 2000 кв. м, штат 280 человек, (10 офисов); • Руководство отделом по административно-хозяйственной деятельности (9 человек: Начальник склада; Ведущий специалист по закупкам; Специалист АХО; Уборщицы 6), в том числе, планирование, распределение задач, контроль за исполнением; • Разработка и утверждение бюджета отдела; • Оптимизация расходов на поставляемую продукцию. • Материально-техническое обеспечение всех офисов копании в Москве и области; • Учет ТМЦ (перемещение, списание), основных средств и другого имущества; • Взаимодействие с арендодателями по вопросам технической эксплуатации, ремонту офисов и арендным отношениям; • Подготовка счетов на оплату по всему направлению АХО; • Контроль уборки помещений; • Организация и контроль переездов; • Поиск новых помещений для аренды офисов; • Заключение хозяйственных договоров на максимально выгодных условиях для компании (скидки, сроки, отсрочки и т. д.); • Ведение реестра договоров; • Контроль работы склада и обеспечение униформой под проекты; • Взаимодействие с филиалами компании в регионах по хозяйственным вопросам. • Работа в 1С.
    • Август 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственной службы

    ООО "Супрема-Трейд" (Срочный трудовой договор на время проекта)., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство по созданию комплексного проекта. (3000 кв. м.; штат: 350 чел. Ремонт и обустройство). • Обеспечение выполнения работ высокого качества, в установленные сроки, на высоком техническом уровне; • Участие в разработке проектных работ и технического задание для подрядчика; • План и координация работы бригады по отдельным видам работ и отдельных частей проекта и контроль выполнения установленных заданий каждым исполнителем; • Составлением графиков организации выполнения проекта, согласование их с заказчиком и исполнителем; • Контроль за подготовкой технической документации, принятого в проекте оборудования, комплектующих изделий и материалов действующим стандартам и техническим условиям; • Руководство этапами работ и по заданию в целом; • Согласование работ с арендодателем при комплексном ремонте; • Контроль соблюдение чистоты и порядка на объекте подрядной организацией; • Контроль охраны объекта; • Заключение хозяйственных договоров для полноценного функционирования офиса; • Подготовка и обустройство рабочих мест в соответствии с планом рассадки; • Организация и контроль переезда в новый офис.
    • Декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист хозяйственного отдела

    ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» проектная компания, система «Платон».Концессионное соглашение с (Росавтодор)., Москва
    (Реорганизация внутри компании)

    Обязанности и достижения:

    • Площадь офиса 2000 кв. м, штат 160 человек. • Управление бригадами аутсорсинга (Инженеры; Техники; Электрики; Такелажники; Клининг; Охрана); • Организация бизнес-процессов по административно-хозяйственному обеспечению деятельности Компании с «нуля». • Разработка и утверждение бюджета отдела; • Обеспечение жизнедеятельности компании (заказ канцелярии и хозяйственных товаров, мебели, воды и т. п.); • Заключение хозяйственных договоров на поставки и обеспечения офиса, на аренду, услуги клининга, транспортный трансфер, мобильная связь и т. д., контроль выполнения договорных обязательств; • Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; • Контроль за исправностью оборудования и проведение ремонтно-профилактических работ, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, сигнализации, водопровода и канализации); • Обеспечение мобильной связью и заключение договоров для сотрудников головного офиса и филиалов компании; • разработка ТЗ для подрядчика. • Организация рабочих мест для сотрудников компании. • Дизайн и интерьер кабинетов офиса; • Контроль по уборке помещений клининговой компании; • Взаимодействие с представителями арендодателя по текущим хозяйственным вопросам; • Работа в 1С ERP по всем направлениям хозяйственной деятельности компании; • Заказ продуктов питания для сотрудников офиса; • Организация переезда в новый офис; • Организация корпоративных мероприятий и праздников. Достижения: • Организация качественного переезда в двухдневный срок; • Оптимизация расходов на поставляемую продукцию и максимальные скидки от поставщиков.
    • Март 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник АХО

    ООО "Бизнес Групп" (оптовая торговля), Москва
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Площадь офиса 700 кв. м, штат 75 человек. • Руководство отделом по административно-хозяйственной деятельности, в том числе, планирование, распределение задач, контроль за исполнением; В подчинении 15 человек. • Разработка и утверждение бюджета отдела; • Материально-техническое обеспечение организации; • Учет движения (перемещения), основных средств и другого имущества; • Проведение конкурсных процедур для выбора поставщиков; • Контроль работы автопарка 15 машин (ТО и страхование); • Логистика автотранспорта; • Взаимодействие с арендодателем по вопросам технической эксплуатации и ремонта; • Контроль над соблюдением правил охраны труда, пожарной безопасности; • Организация и контроль переезда; • Обеспечение склада материалами (стеллажи, паллеты, оборудование и т. п.) • Организация работ по хранению архивной документации; • Организация систем контроля доступа; • Организация и проведение инвентаризации; • Организация и контроль работы по уборке помещений компании. Достижения: Внедрение системы контроля доступа и видеонаблюдения.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист АХО Аппарата Генерального директора.(Временное замещение Начальника АХО 7месяцев)

    ООО "ЭНЕРГОСТРИМ" (Управляющая компания для энергосбытовых компаний), Москва
    Сбыт и потребление электроэнергии, Передача, распределение электроэнергии(Ликвидация компании)

    Обязанности и достижения:

    • Площадь офиса 1900 кв. м, штат 190 человек. • Обеспечение офиса управляющей компании (канцелярией, мебелью, хоз. товарами, водой и всем необходимым для бесперебойного функционирования); • Контроль технического состояния помещений (водоснабжение, электрика., отопление, кондиционирование); • Разработка и утверждение бюджета отдела; • Заключение договоров и контроль их выполнения; • Ведение и заключение договоров аренды, эксплуатации здания, договоров лизинга автотранспортных средств и т. д., контроль их исполнения; • Проведение тендеров на строительные работы, подготовка технических заданий; • Разработка дизайн-проектов помещений; • Осуществление контроля проведения ремонтных работ, подготовка помещений к эксплуатации; • Разработка проекта оптимизации расходов; • Учет и контроль распределения материальных ценностей; • Заказ билетов и бронирование гостиниц; • Организация корпоративов, семинаров; • Контроль за работой персонала и постановка задач 11 человек (водители 4; курьер; уборщицы 5; разнорабочий); • Организация двух переездов; • Организация и контроль выполнения работ по поддержанию порядка и чистоты в служебных помещениях, в местах общего пользования, на лестничных клетках, в проходных коридорах и поддержанию в исправном состоянии дверей, замков, доводчиков, офисной мебели и т. д.. Достижения: • Проведение строительных и ремонтных работ качественно и в кратчайшие сроки.
    • Апрель 2008 – март 2010
    • 2 года

    Офис-менеджер АХО

    Группа компаний " Rautakirja Rassia" входит в финский холдинг Sanoma (печатная продукция), Москва
    Распространение мультимедиа и печатной продукции(Продажа компании)

    Обязанности и достижения:

    • Площадь офиса 900 кв. м, штат 260 человек, доп. офис 9 человек. • Обеспечение 4-х компаний холдинга, доп. офиса и торговых точек (хоз. товарами, канцелярией, мебелью, оргтехникой, водой и всем необходимым для бесперебойного функционирования); • Контроль технического состояния помещений (водоснабжение, электрика, отопление, вентиляция и кондиционирование); • Заключение договоров и контроль за их выполнением; • Взаимодействие с арендодателем по эксплуатации и текущим хозяйственным вопросам; • Организация переезда офиса и доп. офиса при складе с печатной и иностранной продукцией; • Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ, подготовка помещений к эксплуатации; • Работа с архивом по перемещению и хранению; • Контроль уборки помещений; • Организация системы контроля доступа; • Учет и контроль распределения материальных ценностей; • Организация рабочего места сотрудникам и перемещение рабочего места внутри офиса; • Закупка оргтехники, расходных материалов и их обслуживание; • Работа с первичной документацией и последующий пакет документов для передачи в бухгалтерию; • Помощь в открытии торговых точек (оборудование для продажи печатной продукции, системы кондиционирования и вентиляции, охрана объекта (сигнализация) и другие хозяйственные нужды; • Обеспечение складов всем необходимым (паллетами, стеллажами, оборудованием, расходными материалами и т. п.) • В подчинении 10 человек.
    • Ноябрь 2005 – март 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Потребительский союз «Надежда», Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией, заключение и оформление договоров, составление заявок, надзор за работой курьерской службы, обеспечение жизнедеятельности компании, мелкий ремонт
    • Июль 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист АХО

    ООО "БартЭкс" (оптовая торговля), Москва
    Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности компании, контроль за запасами товара и его складированием. Контроль за работой персонала (10 грузчиков, 3 уборщицы, 3 курьера, электрик)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Женат, один ребенок. Увлечения: походы, театр, кино. • Аналитическое мышление, достаточная эрудиция, благодаря чему оперативно адаптируюсь к новым условиям деятельности, имею опыт и желание работы в команде, настойчивый в достижении цели, способный к самостоятельному решению проблем и принятию оптимального решения, организаторские способности, стрессоустойчивый. «Золотые руки»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:30
no-avatar
Начальник складаз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Менеджер по клинингуНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник складаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер торгового отделаИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (9 мес.)Начальник смены складаСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела логистикиИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела складской логистикиИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела складской логистикиИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела складской логистикиИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель начальника склада, Старший специалист складского учётаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (7 лет)Руководитель складаАвгуст 2018 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоНачальник склада

Смотрите также резюме