Обязанности и достижения:
В должности зам. руководителя с февраля 2014 г.
Организация работ, помощь руководителю складcского комплекса класса А (>18 000 м.кв) с персоналом более 120-ти человек. Ежемесячная, квартальная отчетность.
Главные функции:
контроль действующих алгоритмов wms, анализ эффективности алгоритмов, разработка и внедрение новых алгоритмов wms
анализ бизнес процессов склада (приёмка, отгрузка, хранение, перевозка) с целью оптимизации
оценка эффективности работы руководителей смен,
контроль эффективности использования персонала склада при помощи wms
Управление ревизорами:
Контроль устранения текущих системных отклонений в работе склада, внесение объемно весовых характеристик товара, проведение сверок остатков товара, плановых инвентаризаций, физической утилизации списанного товара.
Участие в разработке ТЗ и контроль внедрения новых технологий и бизнес процессов на складе.
Контроль зарплатообразования и начислений:
Разработка, согласование систем зарплатообразования для всех категорий сотрудников складского комплекса. Определение показателей, используемых для мотивации отдельных участков складского комплекса.
Контроль ведения табеля учета рабочего времени.
Контроль своевременности ежемесячного расчета заработной платы по сотрудникам складского комплекса.
Контроль выполнения норм выработки сотрудниками участков склада. Анализ перевыполнения норм и их обоснованности. Анализ расценок и коэффициентов, используемых в мотивации сотрудников участков. Формулировка предложений по коррекции системы зарплатообразования.
Организация учета услуг аутсорсинговых компаний. Расчёт выплат и удержаний по персоналу аутсорсинговых компаний
Обеспечение сохранности материальных ресурсов.
Организация проведения инвентаризаций. Проверка качества проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей и отображения их результатов в учете.
Адаптация, обучение персонала
Формирование и согласование с руководителем СК заявок на персонал.
Проведение собеседований, отбор кандидатов. Распределение кандидатов между участками.
Контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудниками склада. Проведение ротаций сотрудников склада между участками.
Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями
Осуществление взаимодействия со смежными отделами склада и офиса. Консультация сотрудников компании и партнеров по существующим бизнес процессам, особенностям приемки, подготовки к отгрузке и непосредственно отгрузке товара со склада.
Достижения:
Карьерный рост:
Начало работы в компании (октябрь 2010г.) - кладовщик, ревизор, руководитель участка, старший ревизор, руководитель контрольно-ревизионной группы, заместитель руководителя СК.
Внедрение (совместно с ИТ-отделом) новых бизнес процессов, направленных на увеличение производительности и снижение затрат компании на обработку товара.
Разработка инструкций для персонала по всем бизнес процессам склада, с учетом изменений и нововведений.
Оптимизация мест хранения и подбора товара с внесением изменений в существующей WMS