Обязанности и достижения:
Управление работой склада площадью 500 м2 и 900 ед. складского учета, разработка и реализация внутренней структуры работы подразделения, имея в подчинение сотрудников-техника (водитель погрузчика) и младшего специалиста, обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, ведение учета складских операций и установленной отчетности. Осуществление приема на склад, взвешивания и выдача со склада различных материальных ценностей, комплектация заказа по заявкам покупателя.
Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара, с последующей утилизацией. Осуществление мероприятий по повышению эффективности работы склада, контроль сроков годности продукции, проверка заводских сертификатов качества, постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков и заказ продукции в Германии. Сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, также организация проведения погрузочно-разгрузочных работ, проведение об-щей и выборочных инвентаризаций товарно-материальных ценностей, внеплановых сверок, коррекции остатков. Поддержание чистоты и порядка на складе. Контроль за исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и своевременный их ремонт.
Активное взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией, головным офисом в Германии, с представителями клиентов. При необходимости поиск и наём заказного транспорта, соответствующего требованиям перевозки опасного груза. Исполнение обязанностей техника и младшего специалиста. Работа с претензиями, выявление причин данных претензий, аналитика и разработка способов устранения претензий. Подбор персонала, проведение собеседований. Активный поиск новых складских и офисных помещений, ведение переговоров с арендодателями, выбор помещений и организация переездов.
Таможенное оформление ЛКМ, сертификация, управление закупочной логистикой, транспортная логистика, составление, согласование, корректировка Приложений к контракту, проверка и подготовка сопроводительных документов на груз (инвойс, упаковочный лист и т.п.). Взаимодействие с таможенными органами на различных уровнях, работа с СВХ, таможенными представителями, организация и контроль полного цикла выпуска ДТ, контроль сроков оформления, обработка запросов таможенных органов, подбор кодов, рас-чёт тарифов, оптимизация таможенной стоимости, меры тарифного и нетарифного регулирования, расчёт оптимальной схемы доставки груза. Консультирование стратегических биз-нес партнеров нашей компании, с последующим заключением контрактов ВЭД и дальнейшем сопровождением до полной таможенной очистке груза и доставки товара до дверей склада. Решение спорных и конфликтных ситуаций, финансовая отчётность.
Достижения:
- формирование склада с “нуля” и достижение лучшей организации его деятельности;
- разработаны и внедрены бизнес-процессы;
- создан и оптимизирован складской электронный документооборот;
- внедрение программы 1С для эффективной работы склада;
- разработана распорядительная и нормативная документация бизнес-процессов.
- обеспечена необходимая сохранность материальных ценностей.
- создана экономически выгодная система импорта материала.