Обязанности и достижения:
Контроль товародвижения, составление отчетов для руководства ит.д.
Сдача в аренду нежилых помещений, составление-заключение договоров, доп. соглашений, выставление счетов, актов, контроль оплаты за аренду, контроль состояния помещения, снятие показаний счетчиков, переговоры с арендаторами.
Упрощенная система налогообложения (подготовка и сдача отчетности), ведение участка «Реализация товаров, работ, услуг», выписка накладных, счетов-фактур, ежемесячное формирование книги покупок, продаж, учет дебиторской-кредиторской задолженности, оформление актов сверки, работа с банком, оформление первичной документации, платежных поручений, банковских выписок, делопроизводство, заказ- приём товара, распределение товара по магазинам, товаровед.
Оценка стоимости, транспортного средства, недвижимости, оборудования,
повреждение недвижимости от залива, и т.п..