Обязанности и достижения:
Обеспечение максимально возможных объемов продаж, путем соблюдения всех технологических процессов направленных на снижение потерь и затрат.
Организация и контроль по всем направлениям деятельности магазина (увеличение объема продаж, приемка товара, качество обслуживания покупателей, поддержание всего ассортимента товарного запаса, стандарты выкладки товара, кассовая дисциплина, качественный ежедневный пересчет товара по группам с использованием ТСД, контроль сроков годности, мониторинг цен конкурентов, проведение собраний с коллективом, обучение сотрудников, работа с тактическим кадровым резервом, охрана труда, производственная санитария).
Увеличил объемы продаж, снизил потери с начальных 1,8% до 0,5% от объема продаж и удержал, увеличил коэффициент сервиса обслуживания покупателей с 0,64 до 0,99%, снизил до 0% текучесть персонала, произвел капитальный ремонт магазина.
В подчинении: Всего:16чел. Из них товаровед -1чел.; Старший продавец - 1чел., Продавцы: 14чел.