Обязанности и достижения:
Десять лет работы в крупной интернет компании по продаже автозапчастей, с большой партнёрской сетью.
Непосредственное участие в создании складского комплекса адресного хранения класса А и организации на нём процедур приёма, обработки, штрихкодирования, размещения, хранения, отгрузки автозапчастей.
Систематическая работа по оптимизации и автоматизации складских операций, разработка технических заданий программистам по доработке WMS системы и процессов ведения претензионной работы. Тестирование готового продукта перед внедрением.
Несколько разработанных и успешно внедренных предложений, приведших к существенной оптимизации, повышению качества и скорости обработки автозапчастей, инвентаризации остатков, учёту и систематизации рекламаций.
Общее руководство рекламационным подразделением компании, постановка и распределение задач, контроль учета рабочего времени, составление графиков работы и отпусков.
Выработка критериев оценки качества поступающих автозапчастей с использованием регламентов производителей и дилеров, подготовка нормативной документации компании по вопросам качества автозапчастей и их обработки.
Подготовка претензий/рекламаций при нарушении поставщиками требований к качеству поставок, при несоответствиях в количестве и качестве товара.
Разбор рекламаций и претензий от клиентов компании, определение их обоснованности, вынесение технического решения, работа в электронных каталогах автопроизводителей и референс-каталогах, решение спорных вопросов с клиентами.
Мониторинг и сдача претензионной отчётности за итоговые периоды.
Организация и проведение инвентаризации складских остатков, обучение сотрудников подразделения и складского комплекса, разработка и проведение аттестаций.