Обязанности и достижения:
Создание департамента и организация работ с нуля. В объем обслуживаемых департаментом зданий входит: 8 общежитий, 20 корпусов университета, 2 лицея, 3 колледжа, детский сад, поликлиника, база отдыха на 500 мест.
За 2016 год был проведен капитальный ремонт двух общежитий площадью 30 тыс. м2 и замена существующих эл. сетей на общую сумму более 1 млрд. руб. В подчинении более 300 человек.
Контроль за осуществлением капитального ремонта (разработка графиков, ведение календарных планов, соблюдение хода работ), координация и контроль работы всех задействованных подразделений.
Обеспечение выбора предпочтительных материалов, изделий, конструкций, оборудования и др. Поиск лучших ценовых предложений. Взаимодействие с подрядными организациями.
Организация работы по выполнению планово-профилактических ремонтов, контроля за проведением капитальных ремонтов и технического обслуживания.
Обеспечение выполнения стоящих перед подразделением задач в установленные сроки с требуемым уровнем качества.
Подготовка еженедельной отчетности, графиков и календарных планов, подготовка аналитических материалов.
Оценка строительных рисков, контроль технадзора, обеспечение документально оформленной приемки объекта.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
Осуществление руководства над работой ремонтной группы.
Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов зданий.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организация приемов, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Выполнение работы по организации табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня в своем департаменте.
Руководство работниками департамента.
Выполнение противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.