Москва
Резюме № 50059010
Обновлено 18 декабря 2022
Превью фото соискателя

Начальник производства, руководитель сервисного центра, инженер по гарантии, ведущий инженер, главный механик

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 27 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Рязанский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист по учету технико-экономических показателей эксплуатации транспорта, службы технического сопровождения, Руководитель службы технического сопровождения, Главный механик службы главного механика

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСАВТОЛИЗ", Москва
    Современная транспортная компания, один из лидеров отрасли в столице.

    Обязанности и достижения:

    Руководство разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов ремонтно-эксплуатационных нужд Общества и его подразделений. Принимал участие (предоставляет фактические и статистические данные) в составлении бюджета. Соблюдение лимита эксплуатационных затрат и разработка мероприятий по снижению затрат и повышению качества ремонта и обслуживания подвижного состава. Согласование договоров и заявок на оплату в 1С. Руководил работниками Службы. Анализ причин простоя линейных автобусов, разработка мероприятий по повышению качества технического обслуживания и ремонта подвижного состава и более эффективному использованию производственных мощностей. Согласование восстановительного ремонта ТС, отправленных в сторонние ремонтные организации. Согласование сдачи т/с в сторонние СТОА. Оценка рентабельности проведения ремонта ТС. Расходы ОП и качества выполняемых работ на техническое обслуживание и ремонт Транспортных средств в ОП и в сторонних организациях. Сводки и отчеты о простоях Транспортных Средств в ремонте, затратах на запасные части, неликвидах запасных частей, пробегах Транспортных Средств, расходе топлива. Ежедневный контроль работы подчиненных служб по следующим направлениям: - техническое состояние ТС перед / после ремонта. - соблюдение технической политики и направление технического развития ОП. - работы по улучшению качества ремонтных работ. - соблюдение технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор. - своевременное обучение и повышение квалификации работников АРМ. - результаты работы подчиненных служб ОП, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях. - технический надзор за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией гаражного, контрольно-измерительного и диагностического оборудования, используемого при техобслуживании и ремонте транспортных средств. - обеспечение выпуска на линию технически исправных транспортных средств, в том числе подготовка подвижного состава, закрепленного за ОП, к осмотру на линейном контроле, и контроле на выпуске, сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок». - контроль стоимости восстановительного ремонта; - соблюдение норм и нормативов технической эксплуатации ТС (нормы расхода топлива и масел по маркам подвижного состава, нормы пробега автошин и аккумуляторов, нормативы периодичности технического обслуживания, нормативы межремонтного пробега автомобилей и агрегатов). Анализ причин перерасхода и экономии топлива, принятие мер по фактам перерасхода и экономии ГСМ, контроль использования топливных карт. - проведение восстановительного ремонта, силами АРМ Парка, с учётом сложности предстоящего ремонта, загрузки рем. зоны и др. факторов. - направление т/с в стороннюю ремонтную организацию, при понимании, что ремонт в парке невозможен. - приём т/с из ремонта. Проверка выполненного ремонта, в соответствии с согласованным предварительным Заказ-нарядом (ПЗН). Проверка качества ремонта. Забор замененных в процессе ремонта деталей (при их наличии). - подготовка списка автобусов, для вывода из списка линейных ТС, с последующей реализацией/или утилизации. - обеспечивает организацию процесса по контролю качества выполнения всех ремонтных работ. - получение и передача в из ОП ТС (контроль технического состояния, остатка топлива в баке). - контроль актуальности информации в блоке 1С «ТО и ремонты» (своевременное создание и закрытие документов, полнота и корректность содержащейся в документах информации, согласно действующим в Обществе регламентам). - организация производства, труда и управления на основе внедрения новейших технических и телекоммуникационных средств выполнения инженерных и управленческих работ. - проведение расследований выхода из строя основных узлов и агрегатов. - контроль составления расчетов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров. - регистрация ТС Компании в Реестре маршрутных транспортных средств «Специальный транспорт» (ЦОДД, МАДИ) - актуализация, внесение изменений, предоставление отчетности. - исправность гаражного оборудования, его своевременное обслуживание, ремонт и проведение периодических технических освидетельствований. - соблюдение норм выдачи, расходов и списания эксплуатационных материалов. - организация рабочих процессов всех подчиненных работников. Организация достоверного производственно - технического учета и осуществление систематического контроля за своевременной регистрацией в программе 1С всех результатов работы СТС. - проведение плановых и внеплановых целевых проверок технического состояния, узлов, агрегатов и систем ТС при выпуске их на линию и возврате с линии.
    • Апрель 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный механик

    ООО Транслиз
    • Февраль 2021 – апрель 2021
    • 3 месяца

    Мастер Уч. 003 Участок изготовления блочного оборудования, трубопроводов и спецпродукции

    ПАО "КРИОГЕНМАШ", Балашиха
    Криогенмаш является крупнейшей компанией в России по производству технологий и оборудования разделения воздуха, по снабжению техническими газами и разработке комплексных решений по переработке попутного, природного газа и СПГ.

    Обязанности и достижения:

    Производственный контроль; контроль за соблюдением рабочими правил охраны труда и пожарной промышленной безопасности; обеспечение выполнения участком в установленные сроки производственных заданий по объему производства, качеству, заданной номенклатуре; повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей; повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, энергии и снижение издержек.
    • Июнь 2015 – январь 2021
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник сервисного центра

    ГУП "Мосгортранс" Филиал Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод " СВАРЗ"

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлял руководство производственно-хозяйственной деятельности. 2. Обеспечивал выполнение производственных заданий, ритмичный режим работы высокого качества, эффективное использование основных и оборотных средств. 3. Проводил работу по совершенствованию организации сервисного обслуживания, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества обслуживания и ремонта, экономии всех видов ресурсов, внедрению прогрессивных форм организации труда, аттестации и рационализации рабочих мест, использованию резервов повышения производительности труда и снижения издержек производства. 4. Организовал текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности центра, работу по внедрению новых форм хозяйствования, правильному применению форм и систем оплаты труда и материального стимулирования, распространению передовых приемов и методов труда, изучению и внедрению передового опыта в сфере сервисного обслуживания и текущего ремонта различных производителей транспорта, развитию рационализации и изобретательства. 5. Обеспечивал сохранность и технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств, выполнение графиков их ремонта, безопасные и здоровые условия труда. 6. Координировал работу начальников цехов и начальника участка. 7.Осуществлял подбор кадров рабочих и служащих, их расстановку и целесообразное использование. 8. Контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и морально-психологического состояния в коллективе. 9. Представлял предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия. 10. Организовал работу по повышению квалификации рабочих и служащих сервисного центра, проводит воспитательную работу в коллективе.
    • Сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Начальник центра управления производством

    ГУП Мосгортранс" 4-й автобусный парк

    Обязанности и достижения:

    Непосредственное руководство ЦУП (40 человек). Обеспечение ежедневного оперативного контроля за учетом хода производства, и работы технической помощи парка. Обеспечение выполнения технологии работы ЦУП. Контроль передачи смен, контроль за правильным оформлением и учетом заявок по ремонту и техническому обслуживанию ЦУПа. Осуществление контроля за занесением данных в книгу учета промежуточного склада, рациональное использование зап. частей проведение инвентаризации складов. Организация мероприятий по совершенствованию оперативного учета производства и механизации диспетчерской службы ЦУП. Составление графика работы персонала ЦУП. Контроль за соблюдением работниками ЦУП правил охраны труда, производственной санитарии противопожарной безопасности.. Контроль и анализ за ведением первичной документации (нарядов) ремонтных рабочих. Организация работы начальников смен, начальников комплексов. Координация работы всех ремонтных служб (ТО-1, ТО-2, ТР, комплекса ремонтных участков, цеха кузовного ремонта.
    • Ноябрь 2009 – июль 2014
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник автосборочного участка цеха №004

    ООО "Ликинский автобусный завод"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы производства и выпуска продукции высокого качества: - планирование, учет, составление статистической отчетности о производственно-хозяйственной деятельности цеха; - обеспечение эффективной эксплуатации и сохранности оборудования, инструмента, технической оснастки, энергетического хозяйства, зданий и сооружений, экономического использования сырья, материалов, снижения затрат на единицу продукции, правильное расходование фонда заработной платы; - разработка и осуществление планов по организации труда и производства; - создание безопасных условий труда и контроль за соблюдением правил и норм по охране труда и промышленной безопасности; - регулирование хода производства, обеспечение работы всех участков и ритмичного выпуска продукции в соответствии с утвержденным планом: - внедрение и совершенствование системы оперативно- производственного планирования цеха, проведение мероприятий по снижению себестоимости за счет оптимизации производства: - анализ производственно-хозяйственной деятельности цеха, выявление и мобилизация внутренних резервов для управления производительностью труда, качеством и использованием производственных фондов: - комплектование, подбор, расстановка работников в соответствии с квалификацией и специальностью; - разработка и внедрение прогрессивных норм выработки, расхода материалов и их систематический анализ, согласование графиков поставки материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, инструмента, технологической оснастки, услуг по ремонту и техническому обслуживанию, подача и оформление заявок; - прогноз по исключению возможности порчи, недостач, растрат и незаконного расходования материальных ценностей, проведение инвентаризации и организация точного учета по всем операциям, связанным с приходом, движением, расходом товарно- материальных ценностей; - контроль по соблюдению трудовой и производственной дисциплины, организация работы по повышению культуры производства, поддержания чистоты и порядка на рабочих местах; - организация системы качества в соответствии с действующей на предприятии документацией, работы складского хозяйства, систематический контроль над наличием и списанием материально-производственных запасов, рациональное использование всех видов транспорта, принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе всех видов проверок цеха.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компетентность, направленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, высокая трудоспособность и обучаемость, коммуникабельность, Знания программ: 1 С Управление предприятием, Разработка классификаторов и справочников номенклатуры компании, LogicStar-Avto для оперативного и управленческого учета на автопредприятия, программа SAP. Обучаемость, 1С: Бухгалтерия и склад, MS Outlook, Пользователь ПК, 1С: Документооборот, Консультант плюс, Управление персоналом, Организаторские навыки, Работа в команде, Грамотная речь, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Работа с оргтехникой, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный специалист 1 категорииСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (8 мес.)Главный механикМарт 2022 – ноябрь 2022
Обновлено в 12:00Последнее место работы (4 мес.)Инженер-механик по ремонту оборудованияЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (1 год и 8 мес.)МастерМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник ЭкспедицииАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший механикОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 6:28Последнее место работы (1 год)Мастер-механикАвгуст 2021 – август 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Наладчик ТПАНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник управления логистики и планирования АТЦИюль 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный инженерАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисИнженер сервисного центра