Москва
Резюме № 337690
Обновлено 9 декабря 2003
no-avatar

Начальник подразделения IT, Руководиль проекта, ведущий консультант, аудитор IT,

Был больше месяца назад
60 000 ₽
56 лет (родился 24 мая 1969), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Январь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист, системный аналитик

    ЗАО "Альфа-Банк"

    Обязанности и достижения:

    2003 - Внедрение Системы поддержки продаж (CRM SalesLogix c использованием технологии Windows 2000 Remote Desktop connection – терминальный сервер) в региональные филиалах Альфа-Банка (32). Дальнейшая интеграция Системы поддержки с банковскими системами для создания единого информационного пространства. Разработка и внедрения аналитических и управленческих отчетов (Crystal Report, Web pages) для подразделений и руководства банка (>200 отчетных форм). Функции в проекте: Организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей, контроль бюджета, программное и аппаратное тестирование, контроль сроков и качества выполненной работы; 2002 - Внедрение Системы поддержки продаж бизнес центрах г. Москвы (9) и отраслевых подразделениях (10) Альфа-банка. Доработки системы по требованию бизнеса. Интеграция с другими банковскими системами (БД Казначейства – ставки по банковским продуктам MS Excel, БД Управления планирования и отчетности – Консолидированная информация по клиентам DB2/AS400, Финансово-Экономическое управление - Финансовые показатели клиентов Access, Управление банковских процессов – реестр продуктов банка Oracle 8, Управление сопровождения информационных систем – электронная почта Lotus Notes). Функции в проекте: Организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей, контроль бюджета, программное и аппаратное тестирование, контроль сроков и качества выполненной работы; 2001 - Пилотный проект по внедрению Системы поддержки продаж в БЦ «Покровка» г. Москвы Альфа-Банка. Проведение исследование и подготовка необходимых материалов для выбора CRM системы, подготовка требований для организации Системы поддержки продаж в Альфа-Банке. Организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей, контроль бюджета, сроков и качества выполненной работы. Функции в проекте: Организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей, контроль бюджета, программное и аппаратное тестирование, контроль сроков и качества выполненной работы;
    • Февраль 1997 – январь 2001
    • 4 года
    ЗАО ЦентрИнвест софт (ЦентрИнвест групп)

    Обязанности и достижения:

    2000 - Внедрение Автоматизированной системы - автоматизация делопроизводства, документооборота, Инфотер (Информация по товарным рынкам субъектов РФ), проектирование, поставка оборудования и программного обеспечения, монтаж и пуско-наладка программно-аппаратных комплексов в региональных управлениях (26) МАП (Министерство по антимонопольной политике) РФ. Организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей. Функции в проекте: Организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей, контроль бюджета, программное и аппаратное тестирование, контроль сроков и качества выполненной работы; - Участие в проекте проекта ЕБРР (Европейский Банк Реконструкции и Развития) по автоматизации промышленных предприятий РФ: ВГРАЗ (Волгоградский Алюминиевый завод) – ERP Navision Financial, проектирование, поставка оборудования и программного обеспечения, монтаж и пуско-наладка программно-аппаратных комплексов. Функции в проекте: Консультант по управленческой отчетности, программному и аппаратному обеспечению (MS SQL 2000, Windows NT) и установке ПО, делопроизводству, описанию бизнес процессов юридического и договорного отделов, архитектуре построения БД со сложной иерархической структурой, методике интеграции различных БД; - Пилотное внедрение СУДИ (Система Управления Деловой Информации) VisualDoc http://www.visualdoc.ru (MS SQL C++) в ФСФО (Финансовая служба по финансовому оздоровлению и банкротству) РФ Функции в проекте: Организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей; 1999 - Разработка Web интерфейса для программы Система управления деловой информации на базе СУДИ VisualDoc (IIS, InterDev, VB script, HTML, XML) в рамках заказа на доработку компании СургутНефтегаз. Функции в проекте: Организация работ по проекту, руководство рабочей группой, программное и аппаратное тестирование, контроль сроков и качества выполненной работы; - Внедрение программы автоматизации делопроизводства, документооборота компании АвиаЭкспорт на базе СУДИ VisualDoc (MS SQL C++). Функции в проекте: Организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей; - Внедрение Автоматизированной системы - автоматизация делопроизводства, документооборота, Инфотер (Информация по товарным рынкам субъектов РФ), проектирование, поставка оборудования и программного обеспечения, монтаж и пуско-наладка программно-аппаратных комплексов в МАП (Министерство по антимонопольной политике) РФ. Организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей. Функции в проекте: Организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей, контроль бюджета, программное и аппаратное тестирование, контроль сроков и качества выполненной работы; - обследование автоматизированных систем десяти предприятий химической отрасли Московской области, находящихся под контролем МЧС России. В рамках “Центра компетенции по решению Проблемы 2000” компании “ЦентрИнвест Софт”. 1998 - Адаптация программы Stock Office ЦентрИнвест_проекты (автоматизации Back office инвестиционной компании) под требования Российского рынка ЦБ, требований НАУФОР, ФКЦБ сертификация программы в ФКЦБ, НАУФОР, Microsoft. Внедрение программы Stock Office в инвестиционных компаниях и банках. Наиболее известные из них Абсолют банк, Омск Промстройбанк, Менатеп, Битца-инвест, Либерти, Русские Инвесторы. Функции в проекте: организация работ по проекту, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей, контроль бюджета, программное и аппаратное тестирование, контроль сроков и качества выполненной работы. Координация работ с представителями ФКЦБ, НАУФОР, Microsoft. Участие в конференциях, семинарах, презентациях. - Изготовление англоязычной версии программы Stock Office и ее внедрение в представительстве компании Центр Инвест Секьюритис в США (Нью-Йорк). Функции в проекте: постановка задач, программное и аппаратное тестирование, контроль сроков и качества выполненной работы; - Интеграция программы Stock Office с программой депозитарий компании Диасофт; 1997 - разработка и внедрение программы автоматизации Back office инвестиционной компании ЦентрИнвест Секьюритис Stock Office (заказная программа, средство разработки Visual Basic, СУБД MS SQL 6.5). Организация работ по проекту, постановка задач, руководство рабочей группой проекта, обучение и адаптация пользователей, контроль бюджета, программное и аппаратное тестирование, контроль сроков и качества выполненной работы.. Подготовка технической документации, разработка планов счетов учета ценных бумах и денежных средств на основании материалов предоставленных компанией Артур Андерсен (Arthur D. Little).
    • Январь 1995 – февраль 1997
    • 2 года и 2 месяца

    Эксперт по ЦБ, начальник Бэк офиса, менеджер отдела ЦБ

    Межрегиональная финансовая компания, Тетра инвест, Гефест

    Обязанности и достижения:

    - работа в крупных инвестиционных и финансовых компаниях в подразделениях по работе с ценными бумагами (Москва)
    • Январь 1993 – январь 1995
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектор службы безопасности

    Сатурн, Гриффон

    Обязанности и достижения:

    - инспектор службы безопасности в агентстве частной охраны (Москва)
    • Июль 1990 – январь 1993
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель командира Мин. бат, артил. дивизиона, мотостр роты, развед. роты

    ВС РФ

    Обязанности и достижения:

    Заместитель командира по работе с л/с (воспитательная и психологическая работа)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Футблол/Хоккей/Авто Быть честным, принципиальным и доброжелательным к другим людям Компьютерные навыки: Профессиональный опыт и необходимые навыки (краткое описание): - Наличие технологических знаний в области построения сетей, серверов, сетей хранения данных, кластерных решений, решений по синхронизации и репликации данных, базового и серверного ПО (Microsoft), реализации систем безопасности (Windows NT, 2000, XP); - Разработка корпоративной IT-политики, знание банковских, кредитных и инвестиционных IT-технологий, создание единой банковской системы, решение бизнес-задач, бюджет IT-департамента, руководство коллективом, презентации; - Опыт инженерной/сервисной деятельности в области развертывания и поддержки сложных Internet систем, знание сетевых технологий (LAN, IP, Internet); - Практические и теоретические знания в областях: ИТ-аудита, разработки ИТ-стратегии, информационной безопасности; проектирования и внедрения информационных систем, реинжиниринга бизнес-процессов; - Базовые знания основных ERP-систем и CRM систем ((Navision financial, Platinum SQL, Siebel, SalesLogix, Scala , Microsoft Business Solutions (Microsoft Navision Attain), Concorde XAL, Парус)) - Опыт разработки и поддержки сайтов; Опыт организации рекламных компаний и продвижения в Интернете; Навыки программирования; Навыки по управлению проектами; Работа с программами (WebSphere, IIS, Lotus Notes, Adobe Photoshop, HTML, XML, Microsoft Project) - Опыт разработки и программирования с использованием современных средств (линейка Visual Studio, Stored procedure, Trasact SQL); - Владение средствами проектирования и разработки аналитических и управленческих отчетов (Crystal Report, Formula One, Web MS SQL); - Владение средствами проектирования и разработки БД (BPWin, ERWin, VisualDoc); - Владения средствами офисной работы (LotusNotes, MS Outlook, Microsoft Project,) - Владение средствами, знание и практический опыт работы с современными СУБД (DB2/AS 400, SQL 6.5, 7.0., 2000, Access, Oracle 8); - Владение технологией резервного копирования и администрирования MS SQL 2000 не ниже Microsoft Certified Database Administrator; - Наличие технологических знаний в области взаимодействия ПО, репликации данных, интеграции новых систем и приложений в существующую среду (DTS package, Schedules jobs, OLE DB, ODBC, Use a query to specify the data to transfer); - Наличие опыта в консультировании в области информационных технологий, разработка IT-стратегий и концепций построения КИС. Аудита и экспертизы информационных систем, анализа и оценки потребности клиента в автоматизации, выработке требований к информационной системе, обоснование выбора и разработка архитектуры системы, подготовка информационно-технологических решений, проектной и эксплуатационной документации к КИС; Оценка эффективности инвестиций в ИТ, - Владение методикой в проектировании, разработке и внедрении информационных систем, реинжиниринге и оптимизации бизнес-процессов с использованием различных средств и разработчиков ПО; - Знание и умение составлять проектную документацию до уровня технических записок, разработка спецификаций и подготовке материалов для оформления регламентной документации; - Практические навыки в моделировании процессов, моделировании данных, координации работ по созданию единого информационного пространства корпорации, контроле хода прикладных разработок, выявлении потенциальных нестыковок и несоответствия требованиям ТЗ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 53 похожих резюме
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (3 года)Директор бизнес-юнита Managed Services (комплексная поддержка и развитие внедренных решений)Сентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)TeamLeadФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 января 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по ИТДекабрь 2002 – январь 2004
Обновлено 17 октября 2002Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник IT-отделаНоябрь 2000 – июль 2002
Обновлено 8 декабря 2003Последнее место работы (8 мес.)Начальник управления ITАвгуст 2002 – апрель 2003
Обновлено 28 октября 2003Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник Управления КиТОИюль 2001 – октябрь 2003
Обновлено 14 февраля 2004Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер проекта в отделении микропроцессоровОктябрь 2001 – февраль 2004
Обновлено 17 марта 2004Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Бизнес аналитикФевраль 2001 – декабрь 2004
Обновлено 26 марта 2004Последнее место работы (1 год и 10 мес.)руководитель технического отделаИюнь 2002 – апрель 2004
Обновлено 13 мая 2005Последнее место работы (5 мес.)Директор по информационным технологиямНоябрь 2004 – апрель 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомАудитор

Смотрите также резюме