Обязанности и достижения:
Осуществление проверки на достоверность полученной информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
Осуществление организации процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта и создание приемочной комиссии.
Осуществление проверки соответствия фактов и данных при предоставлении (предъявлении) результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта.
Аннулирование конкурса, если не было подано ни одного предложения.
Возвращение обеспечения.
Оформление процедуры в соответствии с установленными шагами.
Анализ затрат.
Осуществление руководства работой по экономическому
планированию в учреждении.
Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
Разработка проектов финансового обеспечения по выполнению государственного задания, расчет планируемого финансового обеспечения государственного задания и ежеквартальное формирование отчетности об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль за его исполнением;
- подготовка и составление перспективных и текущих финансовых планов учреждения, разработка ежемесячных, квартальных и годовых бюджетов денежных средств организации, согласование и утверждение бюджетов с головным органом и доведение показателей утвержденных бюджетов руководителям структурных подразделений, контроль за их исполнением;
- подготовка и предоставление ежемесячных отчетов ДДС план/факт, а так же необходимой финансовой информации руководству организации, структурным подразделениям;
- контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств организации, результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным исполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления доходных договоров организации;
- расчет себестоимости предоставляемых услуг, обоснование и оформление прейскурантов цен на оказываемые услуги, а так же расчет и обоснование планируемых расходов за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
- организовывать процесс формирования, систематизации информации в системе бухгалтерского учета;
- обеспечивать представление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки;
- определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и принимать участие в формировании учетной политики Филиала;
- оценивать возможные последствия изменний в учетной политике Филиала;
- разрабатывать формы первичных учетных документов, давать предложения об их утверждении;
- владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности Филиала;
- осуществлять контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации за договорами (контрактами), проведения закупок с юридическими и физическими лицами;
- принимать участие в проведении инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности в структурных подразделения Филиала;
- обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов во все уровни бюджетов;
- вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, плана финансово-хозяйственной деятельности.
- разработка проектов, составление ПФХД, ввод обоснований ПФХД, анализ исполнения ПФХД.(БДДС)