Москва
Резюме № 33623
Обновлено 4 октября 2014
Превью фото соискателя

Начальник ПЭО

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 03 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Июнь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Финансовый аналитик

    ООО "ФИНПРОМ" (девелоперская компания ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль затрат по проекту строительства гостинично-делового центра, включая организацию проверки локальных смет и их соответствия укрупненному сметному расчету. Подготовка бюджетов (БДР и БДДС), расчет прогнозных фин. моделей для различных сценариев ведения проекта. Ведение управленческого учета, включая разработку форм документов/таблиц. Подготовка ежемесячных отчетов о ходе реализации проекта для инвестора. Отслеживание целевого использования кредитных средств. Контроль своевременного поступления платежей по договорам с новыми инвесторами. Участие в подготовке дополнительных соглашений по ключевым договорам в ходе проекта (договору генподряда, договору о привлечении финансовых средств в строительство и т.д.) Увольнение связано с переменой места жительства, с апреля 2014 г. проживаю в Мюнхене, в конце октября планирую вернуться в Москву.
    • Январь 2009 – май 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий инженер Планово-договорного отдела

    Центральный Аэрогидродинамический институт "ЦАГИ", Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Расчет плановых и фактических экономических показателей по гос. контрактам на финансирование прикладных исследований в области авиации (разработка авиационной техники нового поколения, систем безопасности полетов, исследований в области экологии и т.д.). Расчет плановой и фактической себестоимости проведения испытаний. Подготовка контрактов, тех.заданий, календарных планов, протоколов согласования цены (включая расчет структуры цены) для участия в тендерах. Подготовка и согласование отчетной документации с Департаментом авиационной промышленности Минпромтогра России. Активное участие в проекте по автоматизации учета гос.контрактов и сопроводительной документации.
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Главный экономист

    ОАО "САНТЕХПРОМ"

    Обязанности и достижения:

    Планирование материальных, трудовых и денежных ресурсов по производственным подразделениям и службам (ОКС, ОГМ, ОГЭ, Складское хозяйство), а также по предприятию в целом. Расчет и анализ фактических показателей (объем производства, себестоимость, соблюдение норм расхода материалов, выработка и другие показатели по персоналу). Контроль расчета заработной платы и премиальных выплат. Проверка сдельных расценок в производственных подразделениях. Нормирование ФОТ. Разработка положений по оплате труда. Поиск решений по повышению мотивации персонала, взаимодействие с отделом кадров, юридическти отделом, бухгалтерией.
    • Февраль 2004 – июнь 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    Завод упаковочных изделий ТОКК

    Обязанности и достижения:

    Расчет плановой и фактической себестоимости. Планирование потребности в материалах. Разработка норм расхода материалов и зап.частей совместно с техническими службами предприятия. Контроль уровня производственного брака, разработка и внедрение методологии учета возвратного и невозвратного брака, подлежащего реализации. Аналитическая работа (расчет уровня загрузки оборудования, сопоставление результатов работы производственных бригад и т.д.) Участие в проекте внедрения ERP-системы SAP/R3 "с нуля". Работа с модулями: CO (контроллинг) - создание и отслеживание контроллинговых заказов, ввод и корректировака плановых цен и тарифов, закрытие периода (распределение косвенных затрат). FI (финансы) - фактурирование поставленных материалов и оказанных услуг, выравнивание. При необходимости - контроль задолженности при отгрузках продукции, ведение банковских и кассовых операций. PP (производство) - конроль за соответсвием списания материалов установленным нормам (спецификациям), при существенных отклонениях анализ причин их возникновения. При необходимости - создание производственных заказов, подтверждение отпуска материалов, создание спецификаций и техкарт. MM (логистика) - контроль цен на закупаемое сырье и основные материалы, подтверждение контрактов и заказов на поставку. Исполнеие актов инвентаризации. При необходимости - создание основных записей материалов, кредиторов, контраков и заказов на поставку, входящих поставок, оприходование материалов, отпуск материалов на заказы и МВЗ, сторнированеи материальных движений. SD (сбыт) - при необходимости проверка отгрузок, создание основных записей дебиторов, сбытовых заказов, исходящих поставок.
    • Июль 2003 – январь 2004
    • 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    ХК "Петротэк" / ГК "Полекс"

    Обязанности и достижения:

    Постановка и ведение полностью всей финансово-экономической работы (единственный сотрудник). Основное направление деятельности - разработка бюджетов доходов и расходов и движения денежных средств для 2-х производственных предприятий и торговой фирмы + консолидированные бюджеты. А также: Разработка и согласование схемы бизнеса по группе компаний (схема закупок, движения готовой продукции, товаров для перепродажи и т.д.). Построение финансовых схем, взаимодействие с бухгалтерией. Калькуляция себестоимости изделий (раздельно по 2-м пром.площадкам). Расчет и утверждение учетных цен (ежеквартально). Нормирование расхода материалов. Расчет планового расхода материалов в соответствии с планом производства по 2-м пром.площадкам. Подготовка документов для банков и лизинговых компаний в целях привлечения инвестиций (по 3-м проектам). С 11/2003 по 01/2004 – обеспечение прохождения всех платежей по 3-м юр.лицам через казначейство головной компании.
    • Октябрь 2002 – июль 2003
    • 10 месяцев

    Начальник отдела ценообразования и ценовой политики

    ОАО «Сантехпром»

    Обязанности и достижения:

    • Расчет плановой и фактической себестоимости по изделиям, подготовка соответствующих отчетов для генерального и коммерческого директоров. • Группировка изделий по уровню рентабельности. Подготовка предложений о наращивании объема заказов по высокорентабельным изделиям. • Отслеживание цен конкурентов в Москве и регионах, сопоставление с ценами предприятия. Подготовка отчетов для коммерческого директора. • Разработка предложений об изменении отпускных цен на основании данных о себестоимости и ценах конкурентов. • Согласование цен на продукцию предприятия для поставок на строительные объекты, финансируемые из городских источников. • Размещение цен в справочнике «Мосстройцены». • Составление прайс-листов на продукцию предприятия и перепродажу материалов. • Подготовка коммерческих предложений и протоколов согласования отпускных цен с заказчиками. • Переписка с заказчиками по вопросам цен на продукцию предприятия. • Обзор рыночных цен на основные закупаемые материалы (трубы, листовой металл, арматура, фитинги). • Разработка предельных цен на основные закупаемые материалы, в том числе расчет плановой рентабельности по изделиям с учетом проекта предельных цен на материалы, а также сопоставление закупочных цен с рыночными. • Подготовка тарифов на доставку продукции грузовым транспортом. • Обзор тарифов автотранспортных предприятий по Москве. • Подготовка предложений по установлению отпускных цен для распродажи отходов, некондиции, неликвидов. Помимо этого за время работы были выполнены: • Расчет рентабельности изделий по методу маржинального дохода (отношение маржинального дохода к прямым затратам). • Расчет и сопоставление рентабельности изделий при различных методах распределения общехозяйственных расходов. Достижения: увеличение прибыли предприятия за счет систематического и обдуманного повышения цен. Дополнительно к работе по ценообразованию в период с 12/2002 по 04/2003 составлен бизнес-план для получения бюджетного кредита. Проведено согласование бизнес-плана с Департаментом науки и промышленной политики и Департаментом финансов г. Москвы. В мае 2003 г. вынесено решение бюджетной комиссии предоставить запрашиваемый кредит. В подчинении 3 чел.
    • Июль 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник финансово-экономического отдела

    ОАО «Сантехпром»

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой отдела по направлениям: БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. • Составление плана доходов и расходов по предприятию в целом. • Подготовка операционных бюджетов по подразделениям основного производства (5 цехов) и вспомогательным службам (ОГМ, ОГЭ, КИП, Инструментальный и столярный участки, ОКС, Транспортный цех). • Разработка планов прибыли от непроизводственной деятельности. • Ежемесячно – расчет фактических показателей и анализ отклонений. РАСЧЕТЫ С ДЕБИТОРАМИ. • Контроль за позаказным учетом и сверкой расчетов с дебиторами. • Переписка и переговоры с заказчиками, нарушающими договорные условия оплаты. Подготовка предложений и проектов распоряжений об остановке отгрузки продукции заказчикам, имеющим просроченную задолженность. • Рассмотрение предложений заказчиков о расчетах векселями. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БАНКАМИ. • Размещение временно свободных средств, открытие и закрытие расчетных счетов. . Сопровождение крупного экспортного контракта на поставку оборудования (отслеживание сроков и оформление валютных платежей). ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. • Расчет себестоимости и рентабельности выпускаемой продукции. • Согласование отпускных цен для поставок на объекты, финансируемые из городских источников. • Подготовка предложений по пересмотру отпускных цен (в этот период применялся затратный метод ценообразования). • Подготовка протоколов согласования отпускных цен с заказчиками. А также: • Расчет прогнозных экономических показателей для рассмотрения вопросов приобретения нового оборудования, существенного увеличения выпуска отдельных видов продукции и т.д. • Подготовка документов и оформление льготы по арендной плате за землю. • Согласование цен на продукцию предприятия. • Разработка и внедрение системы распределения накладных расходов пропорционально имуществу подразделений. • В июле 2002 г. – руководство группой по совершенствованию учета в подразделениях основного производства и вспомогательных служб (в общей сложности 11 подразделений). В подчинении 5 чел.
    • Март 2000 – июль 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансист

    ОАО «Сантехпром»

    Обязанности и достижения:

    Позаказный учет расчетов с основными дебиторами, составление и подписание актов сверки, составление еженедельных отчетов о состоянии задолженности для руководства, расчет штрафных санкций. Вексельные расчеты с заказчиками. С 04/2001 - планирование и анализ экономических показателей по производственным подразделениям и предприятию в целом. Расчет точки безубыточности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Excel, MS Word - продвинутый пользователь, MS Access - создание несложных баз данных, 1C 8.1 - пользователь SAP/R3 модули контроллинг, финансы, логистика, производство, сбыт.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ТовароведМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Главный специалистАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)финансовый менеджерНоябрь 2002 – февраль 2005
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)ЭкономистИюль 2015 – август 2020
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель финансово-кредитного отделаАвгуст 2004 – январь 2012
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (7 лет)Ведущий экономист, экономистАпрель 2014 – апрель 2021
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Начальник отделаИюнь 2008 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитРасчет себестоимостиНачальник


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob