Обязанности и достижения:
Разработка стратегии и тактики корпоративной и имиджевой политики.
Выстраивание взаимоотношений с партнерами и конкурентами, СМИ, рекламными и PR–агентствами, государственными и общественными структурами.
Создание имиджа компании (организация и проведение презентаций, выставок, составление пресс–релизов, текстов публичных выступлений, пост-релизов).
Работа с сопутствующей документацией, закрывающими документами: договора, акты выполненных работ и др., в том числе по мероприятиям.
Подготовка и размещение пресс-релизов, пост-релизов.
Мониторинг и ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях.
Работа с сайтами компании: установка баннеров, поддержание общей концепции сайта, мониторинг посещаемости страниц сайта.
Мониторинг цитируемости компании СМИ, работа с представителями СМИ.
Формирование положительного образа компании в Интернет-пространстве и СМИ.
Выполнение представительских функций.
Установление и поддержание связей с партнерами.
Работа с AdFox, Google Analitics, Yandex Метрика, Медиалогия, Photoshop, Adobe, Paint, CRM и др.
Создание и проверка работоспособности банеров на сайте,
Шаблонная верстка.
Создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
- ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;
- поиск, создание и размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;
- организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах;
- привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы;
- анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
- анализ SMM-активности конкурентов;
- подготовка аналитических отчетов.
Подготовка отчетов о работе, работа с мини-АТС, отправка факсов, работа с оргтехникой, прием, отправка, распределение, учет входящей и исходящей документации, работа с курьерами.
Организация работы отдела. В подчинении 5 человек.