Обязанности и достижения:
• Руководство работой Отдела закупок, распределение среди менеджеров Отдела ответственности за определенные товарные группы.
• Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний.
Изучение маркетинговой информации, коммерческие предложения и рекламные материалы с целью выявления устойчивого спроса на новые группы товаров.
• Контроль заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок.
• Предоставление предприятию наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате.
• Организация претензионной работы с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведение расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров.