Обязанности и достижения:
1.оплата документов по внутрибанковским операциям, с отнесением на соответствующие счета расходов или за счет других источников согласно бухгалтерскому и налоговому законодательству, в соответствии с Учетной политикой Банка;
2. начисление заработной платы работникам банка, оплаты по больничным листам, оплаты отпускных, оплаты по трудовым договорам и договорам подряда
3. удержание, начисление и своевременное перечисление налогов в бюджет и платежей во внебюджетные фонды;
4. оформление и учет выданных под отчет денежных средств, контроль использования и своевременности составления авансовых отчетов;
5. оформление и учет использования горюче смазочных материалов;
6. составление и предоставление отчетности в органы статистического наблюдения по фонду оплаты труда и численности; в Пенсионный фонд расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам, индивидуальные сведения о трудовом стаже и заработной плате по застрахованным лицам (доход и начисленные взносы), в налоговые органы – отчетность по налогу на доходы с физических лиц (2-НДФЛ); в ФСС – предоставление расчетов, возмещение денежных средств, отчетность по экологии в комитет охраны окружающей среды.
7. формирование документов дня по отделу, свод и сверку оборотов по лицевым счетам;
8. составление счетов-фактур и счетов для контрагентов банка на оплату согласно заключенным договорам;
9. ведение бухгалтерского учета имущества филиала банка (основные средства, нематериальные активы, материалы и инвентарь): карточки складского учета, карточки учета материальных ценностей, учет приобретения, хранения, движения внутри филиала банка, использования и списания ценностей, проведение инвентаризаций, начисление амортизационных отчислений;
10. учет дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль за своевременным её погашением;
11.оформление и учет выданных банком доверенностей на получение материальных ценностей подотчетными лицами;
12. проведение ревизии кассы, составление актов ревизии;
13. тесное сотрудничество с отделом кадров, замещение специалиста на время отпуска в части составления приказов на командировки, отпуска и т.д.;
14. ведение книги покупок, книги продаж, контроль за правильностью исчисления НДС с комиссий банка, формирование отчетности по НДС;
15. организация работы отдела бухгалтерского учета и отчетности в период замещения заместителя главного бухгалтера;
16. организация работы отдела учета финансовых операций и отчетности в период отсутствия главного бухгалтера, формирование и закрытие баланса.