Обязанности и достижения:
В подчинении 7 специалистов и 6 экспертов.
Планирование и организация работы специалистов отдела урегулирования убытков по следующим направлениям:
• урегулирование претензий с целью оптимизации страховых выплат, соблюдения сроков урегулирования;
• сервисное обслуживание клиентов на стадии урегулирования претензий;
• правильность и достаточность всех подготовленных к выплате документов;
Организация и контроль работы по урегулированию убытков:
• Разработка, внедрение, реализация новых процессов и процедур урегулирования убытков по добровольным и обязательным видам страхования;
• Управление технологиями и стандартами обслуживания клиентов в сфере урегулирования убытков;
• Проведение переговоров, работа по согласованию и заключению договоров о сотрудничестве, организация взаимодействия с внешними контрагентами – СТОА, экспертные организации, службы аварийных комиссаров;
• Урегулирование убытков в рамках утверждённой квоты – добровольное страхование транспортных средств, ОСАГО традиционное, ОСАГО ПВУ, НС, ИС.
Контроль и обеспечение качественного исполнения сотрудниками отдела своих функциональных обязанностей.
Урегулирование претензий по причинению ущерба имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью.
Обеспечение экономической безопасности филиала за счет выявления признаков страхового мошенничества и проведение мероприятий по его пресечению.
Организация взаимодействия по предоставлению и обмену информацией с правоохранительными органами, органами ГО и ЧС, противопожарной и другими государственными службами, а также коммерческими организациями в процессе урегулирования убытков.
Контроль сроков согласования предварительных смет и счетов, контроль задолженности филиала перед станциями технического обслуживания автомобилей (СТОА) и другими организациями, принятие мер по их погашению.
Оперативное взаимодействие с управлением урегулирования убытков центрального офиса страхового общества в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами и регламентами компании.
Изучение рынка сервисных услуг в целях расширения спектра дополнительных услуг клиентам филиала и компании в целом.
Повышение своего профессионального уровня, внесение предложений по обучению сотрудников службы урегулирования убытков филиала.