Обязанности и достижения:
Организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью компании (включая дочерние компании и филиальную сеть), анализ и оптимизация бизнес-процессов АХД.
Руководство отделами коммерческой недвижимости и инженерно-технического обеспечения. Основные направления: аренда (свыше 200 объектов Москва и Регионы), управление объектами собственности (20 объектов), эксплуатация, ремонт, перемещение подразделений, поставки мебели и др.:
• Основные задачи выполняемые в части управления арендными отношениями:
- организация и осуществление подбора помещений (открытие офисов продаж, филиалов, call центров) в соответствии планов развития Центральной дирекции и Региональной сети;
- поиск помещений согласно разработанных Обществом стандартов, их технический аудит и экспертиза с целью заключения договоров аренды;
- взаимодействие с арендодателями/собственниками помещений, а также с управляющими компаниями по вопросам ценообразования, оптимизации арендных ставок и оказываемых услуг;
- финансовое планирование на этапе подбора помещений, для заключения договоров аренды Обществом;
- эксплуатация объектов аренды.
• Основные задачи выполняемые в части управления имущественным комплексом:
- определение концепций по использованию объектов собственности – продажа/сдача в аренду;
- реализация объектов собственности в Москве (2) и Регионах (5 объектов);
- сдача объектов собственности в аренду в г. Москве (3) общей площадью свыше 10000м2 (заполняемость свыше 95%);
- взаимодействие с арендаторами, агентствами недвижимости, гос. органами;
- разработка концепций используемых помещений;
- финансовое планирование для определения порядка сдачи помещений в аренду;
- поиск арендаторов на объекты собственности Общества;
- ежегодная оценка собственности Общества (нежилые помещения). Поиск оценщиков, разработка ТЗ для оценки, проверка результатов.
• Опыт реализации проектов под ключ:
- по организации Центрального офиса Общества площадью свыше 6000м2 на 650 рабочих мест;
- по организации Дополнительного офиса площадью свыше 8000м2 на 800 р/м (включая архивы, Call center, кассовый узел, паркинг и др.);
- по организации головных офисов Филиалов в г. Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Иркутск, Белгород, Липец, Волгоград, Краснодар, Ставрополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Кемерово, Оренбург и др. площадью от 200 до 2500м2;
- организация головных офисов дочерних структур ВТБ МС и ВТБ СЖ площадью 3000м2 и 2000м2.
Основные этапы: поиск помещений, заключение договоров аренды, разработка ТЗ на проведение ремонтных работ, подготовка документации для проведения закупок по выбору подрядчиков, контроль проведения ремонтных работ, переезд и др.
• Работа по оптимизации используемых арендуемых помещений:
- регулярный мониторинг рынка коммерческой недвижимости и подготовка обзорных отчетов;
- анализ условий договорных отношений Общества (арендные ставки, услуги эксп. и др.);
- аудит арендуемых помещений Общества и дочерних структур ВТБ Жизнь и ВТБ МС.
• Договорная работа (согласование договоров аренды и субаренды, ведение учета заключенных договоров аренды и субаренды, а также дополнительных соглашений, своевременная пролонгация).
• Разработка процедур и регламентов административно-хозяйственной деятельности (стандартов основных офисных помещений, а также нормативов по арендным ставкам и затратам на их открытие, разработка brandbooka для использования единого дизайна офисного пространства офисов Общества и
планировочных решений).
• Фактическая, ежемесячная и ежеквартальная отчетность финансовых расходов.
• Планирование бюджета и контроль расходования в рамках деятельности отделов коммерческой недвижимости и инженерно-технического.
• Оказание содействия дочерним структурам для внедрения и реализации единого формата управления применяемого Обществом.
• Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами в интересах Общества.
• Организация страхования Гражданской ответственности арендуемых помещений и объектов собственности.
• Эксплуатация:
- организация диспетчерской круглосуточной службы полного цикла, для обеспечения бесперебойного функционирования зданий в аренде и собственности: ЦО, Чистопрудный бул. 8. Стр. 1 – 6000м2, Долгоруковская д. 40 – 5343м2, Автозаводская д. 1 – 2319м2, Колобовский д. 10, стр. - 1 253м2;
- взаимодействие и контроль УК в арендованных помещениях в г. Москва (ЮП) 8000м2 и филиалах 11 060м2;
- организация, контроль и обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере Охраны труда, пожарной и электробезопасности в компании, включая дочерние компании и филиалы;
- взаимодействие с государственными надзорными органами (МЧС, Роспотребнадзор - СОУТ) в рамках плановых и неплановых проверок.