Дополнительные сведения:
Дополнительные сведения:
• уверенное знание ПО: Windows, Microsoft Office, Internet; 1С
• ответственность за выполнением планов закупок/продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса;
• готовность к командировкам.
• предпочтительное место работы: Москва (ЮАО, ЦАО, Подольск, Домодедово, Видное).
• Опыт работы в сфере АХД более 10 лет (контроль и координация работы отделов закупок и снабжения, МТО, складов от 1000 кв м, транспорта компании, курирование технической службы по эксплуатации офисных помещений).
• Снабжение в полном объеме (производственно-строительные компании). Хорошее знание рынка: строительные материалы, отделочные материалы, комплектующие для инженерных коммуникаций, сырье и пр. для нефтегазовой отрасли, CИЗ, оборудование для ВиК, частично IT).
• Эксплуатация офисных помещений: контроль за инженерными коммуникациями, организация плановых и экстренных ремонтных мероприятий.
• Решение административно-технических вопросов: организация переезда офисов, решение организационных вопросов.
• Логистика (авто/ склад). Cоставление маршрутов, организация отгрузочно-погрузочных работ.
• Представительские функции.
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Office, Internet; 1С