Москва
Резюме № 28193904
Обновлено 5 августа 2024
no-avatar

Начальник отдела снабжения

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 23 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Новосибирскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор магазина

    Магнит, Розничная сеть, Новосибирск
    «Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников. И очень гордимся, что люди остаются с нами надолго: ежегодно около 5 000 человек отмечают 10-летие работы в «Магните», получая «Золотой значок». Всего в компании работает 21 000 «золотых» сотрудников!«Магнит» — лидер по количеству магазинов и географии их расположения. Наша сеть включает в себя 26 077 торговых объектов в 67 регионах. А значит, вы можете работать ближе к дому, семье и детям. А ещё в семью «Магнита» входят 13 предприятий по производству продуктов, 4 агропромышленных комплекса, 45 складских и 37 автотранспортных центров. Какой формат притягивает вас больше? Выбирайте работу по душе!«Магнит» всегда поддержит ваше стремление вырасти: в компании мы создаём безопасную рабочую среду и прозрачную систему корпоративного роста. Нацелены на карьеру? Постройте её вместе с «Магнитом»!Станьте частью семьи «Магнит»!

    Обязанности и достижения:

    - Анализ продаж магазина по основным целевым показателям, выполнение KPI магазина - Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина - Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, корректировка заказа и прием товара; - Работа с потерями магазина - Работа с покупателями по утвержденным стандартам - Управление персоналом 9 человек, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков - Подбор персонала, адаптация, обучение - Ведение документации; - Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами - успешный запуск магазина с «0» - перевыполнение плановых показателей по ТО + 4% - вывел магазин на потенциал через 7 месяцев - работа с текучестью персонала. На старте было 40% от штата, по итогу передачи объекта – 100% - сокращение уценки и списания на 3 ppt
    • Май 2021 – май 2023
    • 2 года и 1 месяц

    Товаровед

    Магнит, Пермь
    Общественное питание.

    Обязанности и достижения:

    - Контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных документов - Организация и контроль приемки товара - Организация выкладки товаров в соответствии со стандартами - Контроль продаж и наличия ассортимента товаров в магазине - Организация учета товара, участие в инвентаризациях. - успешный запуск магазина с «0» в ПФО
    • Январь 2021 – апрель 2021
    • 4 месяца

    Руководитель отдела снабжения

    Экодом, Пермь
    Компания "Экодом" официальный дилер торговых марок Caparol, Alpina, Oikos и др. Компания существует с 1995 года. Специализация компании - оптово-розничная продажа лакокрасочных и декоративных покрытий, инструмента и сопутствующих товаров. Нашими клиентами являются крупные, средние строительные компании, а также бригады и мастера, дизайнеры. Принципами нашей работы являются, выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с нашими клиентами, высокие стандарты сервиса

    Обязанности и достижения:

    Функционал - Организация бесперебойного обеспечения предприятия необходимой продукцией, оптимальный расчёт товарного запаса на складе с целью сокращения издержек и получения максимальной прибыли. - Разработка проектов, перспективных и текущих планов. - Проведение закупочной политики (согласование закупочных цен, частоты и размера заказа, неснижаемого товарного остатка) - Проведение регулярного анализа по товарным группам. - Проведение договорной кампании с поставщиками, согласование коммерческих условий. - Контроль кредиторской задолженности. - Претензионная работа. - Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. - Мониторинг конкурентов
    • Сентябрь 2020 – январь 2021
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела активных продаж

    Квин, ООО, Пермь
    Металлургия, металлообработкаМеталлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)Металлические изделия, металлоконструкции (производство

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом продаж (численность сотрудников 3 человека) • Расширение клиентской базы • Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж • Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам • Переговоры со значимыми клиентами, подготовка сопроводительной документации. • Разработка проектов, перспективных и текущих планов. • Проведение регулярного анализа по товарным группам. • Проведение договорной кампании с покупателями согласование коммерческих условий. • Контроль дебиторской задолженности. • Распределение заявок между менеджерами отела • Контроль отгрузки продукции • Претензионная работа. • Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. • Подбор и обучение персонала.
    • Ноябрь 2018 – сентябрь 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела материально-технического снабжения

    ООО "Квин", Пермь
    Оптовая и розничная торговля металлом

    Обязанности и достижения:

    • Организация бесперебойного обеспечения предприятия необходимой продукцией, оптимальный расчёт товарного запаса на складе с целью сокращения издержек и получения максимальной прибыли. • Разработка проектов, перспективных и текущих планов. • Проведение закупочной политики (согласование закупочных цен, частоты и размера заказа, неснижаемого товарного остатка) • Проведение регулярного анализа по товарным группам. • Проведение договорной кампании с поставщиками, согласование коммерческих условий. • Отслеживание кредиторской задолженности. • Претензионная работа. • Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. • Управление отделом, численность сотрудников 4 человека.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО "УралПрессГрупп", Пермь
    Розничная торговля газетно-журнальной продукцией

    Обязанности и достижения:

    • Закуп продукции для обеспечения бесперебойной работы торговых точек: киоски и отделы в торговых и бизнес центрах г. Перми. • Поиск новых поставщиков. • Переговоры с поставщиками по условиям сотрудничества, ассортименту, ценам закупа, условиям оплаты. • Заключение договоров поставки, доп. соглашений, договор оказания услуг, согласование протоколов разногласий. • Мониторинг эффективного ценообразования. • Разработка и внедрение ассортиментной матрицы в торговых точках. • Планирование и анализ выполнения плана по ТО в разрезе товарных групп. • Текущее и перспективное планирование запасов, для обеспечения бесперебойной работы склада и торговых точек. • Анализ мониторинга конкурентов. • Организация торгового процесса сети торговых точек на всех этапах. • Оптимизация эффективного обслуживания покупателей. • Контроль приёма и учета ТМЦ. • Обеспечение контроля за соблюдением правил и установленных норм всеми сотрудниками торговых точек. • Составление отчётности о работе организации. • Контроль и координация персонала сети торговых точек печатной продукции • Участие в стратегическом планировании.
    • Октябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель направления

    Периродика Сервис

    Обязанности и достижения:

    • Руководство складом, в подчинении 13 сотрудников (менеджеры, комплектовщики, грузчики). • Закуп продукции для обеспечения бесперебойной работы 120 торговых точек: киоски и отделы в торговых и бизнес центрах г. Перми. • Закуп продукции для оптового направления. • Работа с 11 товарными группами: игрушки, канцтовары, открытки, полиграфия, бижутерия, элементы питания, хоз. товары и др. • Поиск новых поставщиков. • Работа с текущими поставщиками, порядка 90 поставщиков. • Переговоры с поставщиками по условиям сотрудничества, ассортименту, ценам закупа, условиям оплаты. • Заключение договоров поставки, доп. соглашений, договор оказания услуг, согласование протоколов разногласий. • Разработка и внедрение ассортиментной матрицы в торговых точках. • Планирование и анализ выполнения плана по ТО и % наценки в разрезе товарных групп. • Анализ мониторинга конкурентов. • Участие в ярмарках, выставках, в качестве представителя компании. • Участие в принятии решения об открытии новых торговых точек. • Участие в стратегическом планировании. • Прием и обучение сотрудников. • Текущее и перспективное планирование запасов, для обеспечения бесперебойной работы склада и торговых точек. • Отпуск товаров в подразделения компании и торговые точки. • Контроль остатков товара на складе и в торговых точках. • Контроль приемки товаров, обработки заявок. • Контроль претензионной работы. • Контроль сроков доставки, качества и количества товаров. • Организация учета движения товара на складе, участие в проведении инвентаризации. • Оптимизация работы складов. • Взаимодействие с другими службами компании (бухгалтерия, логистика и др). • Курирование двух оптово-розничных магазинов компании по направлениям «Канцтовары», «Полиграфия» (16 сотрудников). • Разработка внутренних норм и правил. • Создание документации (тех. инструкции, графики посещений, распоряжения, приказы), ротация персонала для достижения максимальных результатов. • Внутреннее взаимодействие со всеми отделами организации, внесение предложений руководству по улучшению бизнес процессов. • Контроль выполнения планов, соблюдения подчиненными внутренних норм и правил; анализ деятельности отдела закупок по наиболее значимым показателям (товарооборот по структурным группам и брендам); • Выявление внутренних слабых мест склада и принятие мер по их устранению. Достижения: • Разработка и внедрение системы обработки и выполнения заявок из торговых точек, что привело к более эффективному использованию рабочего времени сотрудников и оптимизации работы склада в целом. • Увеличение экономических показателей отдела, благодаря грамотному закупу, ротации товара ассортиментной матрицы и выведению некоторых товарных позиций. • Автоматизировал заведение товара на складе от поставщика, что существенно сократило время работы операторов. • Разработка торгового оборудования для лучшей демонстрации элементов питания на торговых точка, что привело к увеличению продаж по данной товарной группе.
    • Июль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Заведующий магазином

    Периодика Сервис

    Обязанности и достижения:

    • Непосредственное участие в открытие данного магазина. • Выбор ассортимента для данной торговой точки. • Разработка планограмм. • Переговоры с поставщиками. • Работа с дебиторской задолженностью • Мониторинг конкурентов. • Выполнение планов продаж. • Проведение инвентаризации магазина и ответственность за результат. • Полный цикл административной и функциональной работы с персоналом (5 человек). • Контроль ведения товарной и кассовой документации магазина. • Отбор и обучение административного персонала (зам. управляющего, продавцы) • Работа с товарными остатками.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 104 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ЛогистЯнварь 2022 – апрель 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по логистикеЯнварь 2022 – апрель 2022
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ведущий инженер отдела снабженияНоябрь 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Начальник управления закупокАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)ЗамдиректораНоябрь 2017 – сентябрь 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Эксперт по закупкамНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Менеджер по продажам и закупкамАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Контрактный управляющийМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектаОктябрь 2017 – октябрь 2018
Обновлено 20 августа 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела продаж грузовых перевозокАпрель 2013 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела снабжения

Смотрите также резюме