Обязанности и достижения:
Осуществление руководства Отделом и координация работы Сотрудников Отдела (в подчинении 10 сотрудников).
Контроль выполнения КПЭ продаж, доведение сведений по продуктовой линейке, организация обучения.
Руководство деятельностью розничной сети клиентской базы. Организация продаж и обслуживания.
Привлечение новых клиентов, способствующих увеличению комиссионного дохода и остатков средств, привлечённых на счета.
Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж и обслуживания (внедрение новых продуктов, проведение акций, изменение бизнес-процессов и т. п.)
Участие в проведении комплексной оценки работников отдела и результатов их деятельности.
Формирование в установленном порядке планов по затратам на продажи и обслуживание клиентов в сети и реализацию проектов.
Организация и проведение методологической и практической работы по выполнению Отделением указаний по развитию новых видов вкладов, кредитование, кредитные карты, дебетовые карты, Негосударственный Пенсионный Фонд, переводы и т.д.
Составление перспективных, годовых, квартальных планов работы Отдела, обеспечение контроля их выполнения