Обязанности и достижения:
Должность Начальник отдела продаж.
Зона ответственности: Ташкент, Таш. Обл. и регионы
Обязанности, работа с дилерской сетью, работа с потенциальными партнерами, поиск новых потенциальных партнеров.
Отслеживание остатков, контроль своевременных заявок и поставок продукции на дилерские склады, контроль выполнения выставленных планов выполнения целевых задач.
Работа с торговой командой:
Контроль работы торговых представителей, анализ аудит активной торговой базы, выставление планов и целевых задач, проведение тренинговых мероприятий, контроль ведения отчетности, и своевременного посещения АТТ.
Административные функции: оперативное управление всеми ресурсами компании; внутренний контроль компании (распорядок, готовность производственных помещений) Финансовый контроль компании (дебиторская - задолженность); Кадровые вопросы. Налаживание системы сбыта, контроль торговой команды. Выставление контроль поставленных целевых задач.
Активные продажи: анализ конкурентной среды; поиск и привлечение новых торговых партнеров; совместно с руководством компании разработка планов и перспектив развития торговых отношений. Совместно с отделом продаж и отделом маркетинга разработка программ продвижения ТМ под условия особенности клиента. Работа с крупными региональными сетями.
Часто выезжал в для переговоров с руководством компаний-дистрибуторов: обсуждение программ и планов по развитию и увеличению объемов продаж ТМ.
Профессиональные навыки
коммуникабельность;
- опыт работы в команде и создание позитивной атмосферы в коллективе;
- умение выстраивать партнерские отношения с клиентом;
- способность самостоятельно работать- принимать решения и делегировать полномочия;
- умение анализировать оперативно и стратегически планировать и управлять;
- опыт улаживания конфликтных ситуаций и разрешения спорных вопросов;
- быстро ориентируюсь, собираю информацию используя различные источники об основных "игроках"- конкурентах и в целом о рынке продукта в регионе;
- опыт подготовки и ведения переговоров с ключевыми партнерами, а так же потенциальными покупателями;
- опыт проведения успешных акций по стимулированию продаж и продвижению ТМ на рынок, что приводило к увеличению продаж ТМ;
- опыт работы с сетевыми клиентами;
- опыт взаимодействия по административным и рабочим вопросам с Различными гос организациями