Обязанности и достижения:
Постановка рабочих задач перед подчиненными, проверка готовности к их выполнению; распределение между сотрудниками участков и объемов работ, анализ очередности и приоритетов; техническое, материальное и информационное оснащение сотрудников; обучение (наставничество, шефство) и мотивация рабочей команды; проведение собеседований с соискателями должностей низшего звена; знакомство новых сотрудников с внутренними правилами компании; обеспечение взаимодействия коллектива с различными подразделениями организации (отделом кадром, бухгалтерией и др.); присутствие при общении сотрудников с клиентами и посетителями для анализа их профессионального поведения, выявление ошибок и рекомендации по их устранению; психологическая беседа с сотрудниками, выяснение причин неудовлетворительной работы, совместное определение решения корпоративных и личных вопросов; предотвращение сбоев в работе, непредвиденных ситуаций, принятие в этот период эффективных решений; при необходимости организация взаимозаменяемости работников (в исключительных случаях он должен быть готов заменить коллегу сам); предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций в коллективе, создание дружелюбной атмосферы; анализ и оценка качества работы как команды в целом, так и каждого исполнителя, наблюдение над уровнем профессионализма подчиненных; выявление и устранение причин, снижающих качество работы коллектива; контроль над соблюдением сотрудниками рабочего графика; коррекция недочетов в работе и внешнем виде подчиненных; определение возможностей и способов применения принятой в компании системы поощрений и взысканий; регулярный отчет начальству о проделанной работе; поддержание на должном уровне корпоративной культуры организации.