Обязанности и достижения:
Руководство отделом (от 5 человек) корпоративного бизнеса. Подбор, обучение сотрудников, постановка задач. Планирование, организация, ежедневный контроль клиентских менеджеров по выполнению плановых показателей команды.(РКО, ЭКВАЙРИНГ, ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ, КРЕДИТОВАНИЕ, ВЭД, ДЕПОЗИТЫ, ОСТАТКИ НА СЧЕТАХ.) Активное привлечение новых высокодоходных клиентов. Сопровождение действующих клиентов. Работа с оттоком клиентов, согласования индивидуальных условий для клиентов. Опыт ведения прямых переговоров с клиентами на уровне ЛПР. Выезды на совместные встречи с клиентскими менеджерами. Обучение холодным звонкам. Контроль за совершением операций в строгом соответствии с действующими нормативными актами и персональная ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на банковский офис. Контроль за своевременным предоставлением в соответствующие подразделения Банка всех видов отчетов Операционной службы, в том числе предоставление справок, расчетов и других материалов, а также контроль достоверности предоставляемой информации; подписание распоряжений об открытии счетов юридическим лицам, ИП.
Выводил бизнес центр на 100% и более.
По рейтингу на 4 квартал 2021 - "Лучший начальник отдела".