Обязанности и достижения:
Обязанности: ведение коммерческой (управление отделом продаж) и хозяйственной (ведение авансового отчета, составление рекламного бюджета, контроль работы сайта, рекламных источников, прием и увольнение сотрудников, ведение учета основных средств, документации, контроль деятельности автостоянки, построение взаимоотношений с рекламными издательствами, арендаторами, сторонними СТО, ГИБДД, ОВО) деятельностей предприятия (кроме бухгалтерии). Основная задача - завоевание доли рынка грузовой техники, спецтехники и автобусов в Северо-Западном регионе. Средства для выполнения поставленной задачи: обеспечение благоприятных условий - инструментов продаж для персонала и подготовка профессионального коллектива, способного самостоятельно организовывать процесс собственных продаж, включая знание и понимание продукта, документооборота, различных технологий продаж, структуры компании, умение планировать рабочее время, правильно использовать административный ресурс в достижении результата, правильно организовывать командировки и презентации, умение найти подход к любому типу клиента, выстроить с ним долгосрочные партнерские отношения, а в идеале со временем наработать такое количество повторных клиентов, которые бы позволили менеджеру даже без привлечения новых клиентов перевыполнять планы руководства и зарабатывать достойную заработную плату.
Достижения: задача руководства выполнена, подготовлен профессиональный коллектив, подготовленный кадровый резерв, заключены договоры и ведется постоянная работа (осуществляются продажи) с ключевыми клиентами Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, с января 2007 до ноября 2008 постоянный рост продаж, с ноября 2008 по апрель 2009 сохранение и удержание уровня продаж. Выстроены отношения с тремя сторонними СТО, продвинут сайт.