Обязанности и достижения:
Создание отдела продаж с нуля:
- разработка бизнес плана отдела на год;
- разработка должностных инструкций и другой документации;
- разработка и внедрение мотивации с использованием ключевых показателей эффективности;
- подготовка необходимых исходных данных (списки Клиентов или методы их составления);
- обеспечение процесса продаж согласно разработанным методикам и технологиям;
- постановка задач, планов продаж по отделам, группам, с обсуждением путей достижения целей;
- совместное планирование и контроль работы подчиненных групп на месяц, определение направления работы каждого менеджера;
- мониторинг работы всех сотрудников по планированию и контролю работы на месяц;
- знание общей КБ на закрепленной территории;
- совместные переговоры (встречи) с Клиентами отдела;
- организация совместных переговоров с представителями поставщиков с Клиентами;
- обсуждение и согласование предлагаемых Договорных условий Клиенту;
- организация мероприятий по Клиентам с ПДЗ, предусмотренных Положением по Договорам и ТК;
- глубокое изучение конкурентного окружения в городе и территориях присутствия;
- помощь при решении нестандартных вопросов со структурами производства и сервиса;
- поддержание штатной численности, отбор кандидатов;
- организация и контроль подготовки вновь принятых сотрудников;
- собеседования с сотрудниками при смене статусов;
- проведение индивидуальных или групповых обучений (разбор распоряжений и поставленных задач, обсуждение методических материалов и т.п.);
- развитие управленческих навыков подчиненных. Методическая и практическая помощь в решении управленческих задач. Предоставление обратной связи.