Обязанности и достижения:
Основные выполняемые функции:
Руководство коммерческой службой предприятия: (отдел продаж, отдел маркетинга, отдел логистики, склад готовой продукции).
● Определение краткосрочной и долгосрочной перспективы реализации продукции общества. Обеспечение ежемесячного ритмичного поступления денежных средств необходимых для жизнедеятельности и развития предприятия. Управление продажами продукции завода на территории России, Казахстана, Белоруссии.
Участие в региональных, всероссийских и международных специализированных выставках на территории РФ.
● Разработка тактики и алгоритма работы с дилерами и региональными представителями. Расширение дилерской сети и новых рынков сбыта продукции.
● Планирование и развитие продаж. Мониторинг рынка машиностроения, анализ ценовой политики конкурентов. Проведение крупных сделок с ключевыми клиентами на уровне первых лиц компаний.
● Подготовка прогнозов, внедрение проектов, перспективных и текущих планов реализации продукции. Разработка политики продаж и ежегодной дилерской программы, разработка системы и уровня скидок, участие в разработке бизнес-планов.
● Построение бизнес-процессов в службе продаж, обеспечение выполнения плановых экономических показателей, формирование и выполнение планов продаж не менее 90%. Разработка ценовой политики завода, управление дебиторской задолженностью, работа с рекламациями.
● Участие в планировании годовых и месячных планов производства, формирование объективного годового плана производства запасных частей. Участие в разработке и модернизации новых образцов техники.
● Организация и контроль, за движением продукции предприятия находящейся на ответственном хранении и экспонировании на торгово-выставочных площадках дилерской сети практически по всей территории РФ по договорам ответственного хранения.
● Работа с областными и районными администрациями, лоббирование интересов компании, участие в зональных совещаниях и семинарах. Разработка регламентов по взаимодействию с Министерствами сельского хозяйства РФ по вопросам предоставление государственных субсидий сельхозтоваропроизводителям. (постановление Правительства №1432). Работа с ОАО «Росагролизинг».
● Разработка и участие маркетинговых мероприятий компании (специализированные выставки, презентации, демонстрационные показы техники). Разработка маркетинговых программ и акций для продвижения продукции, как для конечных потребителей, так и для товаропроводящей сети. Составление технических заданий для рекламных материалов. Оценка эффективности рекламы.
● Управление кадровой политикой коммерческой службы. Обеспечение контроля выполнения технологии процессов продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений общества.
Достижения:
Создание двух отделов по работе с конечными потребителями (сельхозтоваропроизводителями) и отдела по работе с дилерской сетью предприятия.
Увеличение объемов продаж в 2013 г. на 35% от 2012 г.
Расширение дилерской сети с 10 дилеров до 54, на новых территориях России (ЮФО, Центральный ФО (Черноземье), Северо-Кавказский ФО, Приволжский ФО, Дальневосточный ФО, Сибирский ФО и Республики Казахстан.
Увеличение объемов продаж новых образцов техники на 150 % путем представленности в регионах.
Создана база данных конечных потребителей продукции в ЮФО, что позволило реализовывать технику по программам гос. субсидирования. (увеличение объемов реализации на 10 млн. руб. в 2013 г.). Реализация «Программы утилизации старой посевной техники» (увеличение объемов реализации на 12 млн. руб. в 2012 г от 2011 г.).
Успешное прохождение аккредитации и подписание договора на поставку техники с государственной лизинговой компанией ОАО «Росагролизинг». (Увеличение реализации в 2013 на 8 млн. руб. от 2012).
Разработаны внутренние регламенты по взаимодействию предприятия с ОАО «Росагролизинг» и Министерством сельского хозяйства РФ по программам государственного субсидирования. (постановление Правительства №1432).
Подготовка технического задания и создание интернет сайта завода с нуля.
Созданы презентации выпускаемой продукции в PowerPoint и печатные рекламные материалы (листовки, буклеты, фирменные календари и т.д.).