Обязанности и достижения:
- реализация стратегии развития бизнеса в краткосрочном периоде и в долгосрочной перспективе;
- управление коммерческой деятельностью компании;
- обеспечение запланированного роста продаж;
- развитие потенциала рынка, поддержка и развитие отношений с клиентами;
- разработка и выполнение плана продаж, организация эффективного использования ресурсов компании.
- разработка предложений по расширению групп товаров и организации работы с ними.
- организация исследования продаж за предыдущие периоды, анализ рынка.
- организация и ведение переговорного процесса, заключение договоров, контроль за дебиторской задолженностью.
- организация и проведение инвентаризаций. Организация пропускного режима.
- организация взаимодействия отделов компании, отдельных структурных подразделений.
- разработка и введение в практику должностных и функциональных обязанностей сотрудников,
определение полномочий и наделение ими сотрудников компании.
- разработка ценовой политики, внедрение системы скидок и бонусных программ. Определение полномочий по их предоставлению.
- бюджетирование процессов компании, обоснование затрат, издержек, дополнительных расходов. Отслеживание выполнения бюджета. Организация работы по ликвидации неликвидов.
- подбор персонала.
- организация взаимозаменяемости персонала.
- управление структурными подразделениями в соответствии с текущими и перспективными задачами