Дополнительные сведения:
Количество детей
1 (один) Год рождения детей
07.09.2012г.
Основное образование
среднее профессиональное
высшее
Наименование учебного заведения Специальность Квалификация Год окончания
Владикавказский колледж электроники Коммерция (коммерция в промышленности) Техник - коммерсант 1999г.
Северо -Кавказский государственный технологический университет
«Промышленная электроника». Электронные управляющие и информационные системы Инженер 2007г.
Курсы повышения квалификации
Специализированные школы, учебно-курсовые пункты, семинары, курсы, тренинги
Название учебного заведения Наименование курса Дата выдачи удостоверения (диплома, сертификата)
Владикавказский Институт Управления
Бухгалтерский учет 2005г.
Опыт работы – общий стаж 10 лет
Впишите, пожалуйста, последние три места работы и расположите их в таблице, начиная с самого последнего
Периоды работы С22.06.2009г. по сегодняшний день.
Наименование организации, сфера деятельности ООО «Компания «Премьер Декор», ООО «Премьер Сейл»
Должность Заместитель Генерального директора
Руководитель направления розничной торговли
Начальник отдела продаж
Менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
— Руководство работниками отдела розничного направления
— Обеспечение выполнения плана продаж
— Навыки пользования фискальной техникой, кассовая дисциплина, отчетность, инкассация
—Опыт работы с большим объемом информации и документации
—Опыт в решении конфликтных ситуаций, навыки ведения переговоров
— Подбор персонала
— Обучение и развитие персонала
— Проведение совещаний с сотрудниками
—Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
— Работа в режиме многозадачности
Периоды работы С26.05.2003 г. По 22.12.2004г.
Наименование организации, сфера деятельности ООО «Мобвен»
Должность Инспектор по кадрам
Функциональные обязанности:
— контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров;
— учет личного состава предприятия, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
— прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
— формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и т.д.
Периоды работы С03.01.2001г. по 12.05.2003г.
Наименование организации, сфера деятельности Управление архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г. Владикавказ
Должность Специалист 1 категории
Функциональные обязанности
— Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
— Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
— Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
— Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
— Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, — оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
— Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
— Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
— Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
— Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
— Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
— Выполнение отдельных служебных поручений.
Профессионально-технические навыки по дополнительным специальностям, которыми Вы владеете.
Навыки работы на компьютере
Word
Excel
PowerPoint
Photoshop
1С «Бухгалтерский учет»
1С «Торговля и склад»
СЭД
Навыки владения иностранными языками
свободно
читаю и могу изъясняться
низкий (со словарем)
свободно
читаю и могу изъясняться
низкий (со словарем)