Обязанности и достижения:
- Руководство всеми коммерческими процессами компании
- Выполнение плановых показателей
- Планирование/бюджетирование, медиаплан, организация и проведение PR и сбытовых мероприятий (выставки, конференции, симпозиумы, форумы, конкурсы и пр.)
- Работа с гос. структурами (МИНОБР федеральное и региональные, администрации субъектов РФ), участие в федеральных программах
- Тендерная работа
- Участие в совместных проектах внутри холдинга
- Личные продажи и проведение переговоров с VIP – клиентами.
Достижения:
- Кардинально и качественно реструктуризировал коммерческое подразделение;
- Разработал и ввёл эффективную мотивационную схему для сотрудников;
- Провёл исследования рынка и конкурентов. В результате выработана сбытовая стратегия, проведено ценообразование (действует до сих пор) и введены новые каналы сбыта;
- через 3 месяца, после вступления в должность впервые, стал выполняться и перевыполняться план;
- Увеличил эффективность работы с регионами на 50%;
- Создал систему дистрибьюции в регионах, систему вывода продукции на рынки ближнего зарубежья (установил отношения с Казахстаном, Украиной, Беларусь).