Обязанности и достижения:
Планировать и организовывать деятельность коллектива отдела продаж, выбирать наиболее эффективные из альтернативных действий, организация и контроль работы отдела продаж, создание эффективных схем функционирования процессов организации деятельности по продвижению товаров и услуг на рынке, активный поиск новых клиентов, презентация фирмы и продукции, работа с крупными компаниями, заводами в Москве, регионах, дальнего и ближнего зарубежье, контроль ценообразования, маркетинговые исследования, анализ лояльности клиента, заключение договоров, планирование отгрузок, организация и работа на выставках. Построение многоуровневой системы контактов и взаимодействий на заводах с целью создания оптимального алгоритма продвижения товара на рынке. Анализ и формирование потребности на предприятиях
Опыт организации работы направления продаж с оборотом до 5 млн. руб