Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
1) Общее руководство коллективом (отбор и найм персонала; обучение Тп; разработка мероприятий по мотивации сотрудников отдела продаж; ведение с ключевых клиентов).
2) Планирование и аналитическая работа (ежемесячное планирование, установление индивидуальных планов и мероприятий для ТП; формирование ассортимент и определение объемов закупки; бюджетирование отдела; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании; анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке г. Барнаула; предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж)
3) Контроль (контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании; контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров; контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж; контроль уровня дебиторской задолженности клиентов отдела продаж; контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства компании сотрудниками отдела продаж; контроль выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по компании).
4) Ценообразование (мониторинг рыночных цен; определение уровня базовых цен, цен для сетевых и ключевых клиентов компании; контроль уровня торговой наценки; разработка мероприятий по увеличению торговой наценки).
5) Работа с сетевыми клиентами Алтайского края (формирование коммерческих предложений, переговоры, ценообразование, заключение и исполнение договоров поставки, проведение промо-мероприятий и т.п.).