Обязанности и достижения:
Обязанности руководителя:
1. Руководство деятельностью и повышение эффективности работы операционного офиса:
Планирование деятельности офиса;
Контроль исполнения поручений работниками офиса;
Контроль исполнения работниками должностных обязанностей;
Подготовка отчетов вышестоящему руководству;
Своевременное информирование работников о целях и задачах подразделения;
Контроль операционных рисков, их минимизация.
2. Реализация деловой стратегии и политики Банка:
Составление бизнес-плана и его исполнение
Осуществление мониторинга исполнения бизнес-плана сотрудниками офиса;
Проведение переговоров с компаниями на уровне руководителя, клиентами VIP сегмента, в целях реализации розничных банковских продуктов;
Осуществление активных продаж банковских продуктов корпоративным клиентам, клиентам VIP сегмента.
3. Управление качеством:
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами Банка;
Своевременное информирование клиентов о продуктах, услугах, тарифах банка;
Обеспечение надлежащего уровня сервиса.
4. Управление персоналом;
5. Наставничество.
Практические функции
1. Реализация розничных банковских продуктов:
Кредиты
Рыночные кредитные карты
Депозиты
Страхование кредитных продуктов
Паевые инвестиционные фонды
Негосударственный пенсионный фонд
2. Реализация зарплатных проектов;
3. Развитие эквайринговой сети банка;
4. Организация и поддержание платежей от физических лиц в адрес организаций через системы дистанционного обслуживания.
Достижения:
- исполнения плана в 1 квартале 2013 года достигло 130%;
- офис, находившийся в спальном районе, по итогам последнего квартала вошел в тройку лидеров вместе с более
крупными центральными офисами, а по итогам последнего месяца стал первым;
- кредитный портфель был увеличен на 2,5 млн;
- заключен договор с предприятием численностью более 1000 человек.
- первое место по развитию эквайринговой сети среди офисов ВТБ24 по России;
- реализация проекта "Привилегия" с целью повышения лояльности клиентов VIP- сегмента. Проект занимал
лидирующие позиции по России.