Москва
Резюме № 28521111
Обновлено 13 декабря 2015
Превью фото соискателя

Начальник отдела продаж, коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 20 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Якутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Шанс-2+", Якутск

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом продаж. Ведение переговоров с поставщиками. Заключение котрактов. Постановка задач торговым представителям, супервайзеру, мерчендайзеру как на количественную так и на качественную дистрибуцию по продукту. Увеличение доли представленности в г. Якутске. Открытие супермаркетов собственной розничной сети. Презентация и контроль за проведением различных маркетинговых программ. Контроль за дебиторской задолженностью.
    • Январь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО Лудинг, Якутск

    Обязанности и достижения:

    Развитие и поддержка продаж продукции с целью обеспечения постоянного, устойчивого роста объемов продаж и прибыльности компании в соответствии с утвержденными параметрами. Управление отделом продаж с целью достижения поставленных задач на текущий период задач. Ежемесячное и поквартальное планирование по утвержденным плановым показателям. Контроль за наличием товарных запасов и своевременностью их пополнения Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностями. Аналитическая работа в части эффективности коммерческой политики. Участие в проведении переговоров с Ключевыми клиентами. Формирование маркетинговых программ и маркетинговых бюджетов. Поиск новых сотрудников и проведение собеседования. Способствование профессиональному обучению сотрудников. Составление и подписание документов, издание приказов, распоряжений. Рекомендовать к принятию на работу и увольнение сотрудников. Поощрять и налагать штрафы.
    • Март 2004 – ноябрь 2009
    • 5 лет и 9 месяцев

    Территориальный менеджер по маркетингу

    ЗАО МУМТ, Якутск

    Обязанности и достижения:

    Сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на товар. Активное формирование покупательского спроса и стимулирование сбыта. Минимизация расходов, связанных с достижением целей фирмы. Формирование условий для повышения имиджа фирмы. Общие функции: Исследование, анализ и прогноз в торговой, товарной, сбытовой, рекламной, ценовой и других сферах деятельности фирмы. Оценка конкурентоспособности товара, цен, фирмы в целом. Разработка и/или выбор каналов сбыта и товародвижения, способов продажи товара. Прогноз и участие в планировании товарооборота. Предложения по разработке системы поощрения клиентов и стимулированию продавцов и посредников. Разработка рекламных компаний, PR-акций, и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа фирмы. Должностные обязанности: Ситуационный анализ: изучение деятельности за прошедший (отчетный) период с учетом достижений и неудач; выявление причин, под влиянием которых менялась ситуация на рынке; изучение запросов клиентов, и получение информации о рынке (о вкусах, развитии спроса, новых товарах, новых технологиях, и т.д.) составление маркетинг-прогноза; предложение целей стратегического развития; оценка целей с учетом конъюнктуры рынка. Стратегическое планирование: предложения по выбору направлений деятельности, обеспечивающих наибольшую прибыль; определение целевого рынка; позиционирование товара; разработка маркетинговых средств, обеспечивающих привлечение покупателей (реклама, PR-акции, директ-маркетинг, и т.д.). Тактическое планирование: определение потребности в новых товарах и групп потенциальных покупателей; оценка конкурентоспособности товара; изучение ассортимента, цен, и деятельности конкурентов; предложения по обновлению ассортимента; планирование сбыта и системы распространения нового товара; выбор рекламных средств; предложения по стимулированию продавцов и поощрению покупателей; разработка и оценка способов воздействия на конкурентов; планирование финансовых показателей по проведению маркетинговых мероприятий (затраты, результативность).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление продажами, управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 20 декабря 2016Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Специалист по энергетическому оборудованиюОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 марта 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Сервис-инженерАвгуст 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 29 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор торгового залаСентябрь 2014 – январь 2016
Обновлено 14 июня 2016Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2014Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Коммерческий директор, Исполнительный директорИюнь 2010 – февраль 2014
Обновлено 21 марта 2018Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Начальник отдела оптовых продажАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель НаправленияДекабрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 24 ноября 2014Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажам, заместитель директора магазинаИюнь 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 18 апреля 2016Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Продавец-консультантМарт 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 29 августа 2016Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Главный специалист отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетностиОктябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиНачальник отдела продаж