Обязанности и достижения:
- Долгосрочное и среднесрочное планирование, прогнозирование, бюджетирование;
- Организация и контроль проведения мониторинга внешней среды предприятия, разработка предложения по улучшению работы предприятия;
- Изучение потребителей, изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции;
- Разработка и реализация рекламной кампании предприятия;
- Разработка концепции сбытовой политики предприятия;
- Внедрение политики активных продаж;
- Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества продукции;
- Разработка дилерской политики, организация взаимодействия с дилерами;
- Представление интересов компании на переговорах с гос.органами, крупными партнерами;
- Руководство службой, обучение персонала (отдел маркетинга, продаж), координация деятельности отдела, контроль за выполнением поставленных планов;
- Осуществление методического обеспечения сбытовых подразделений, дилеров всей необходимой рекламной документацией;
- Реализация продукции, прямое взаимодействие с клиентами, дилерами предприятия;
- Формирование отчетности;
- и пр.
Организация деятельности отдела маркетинга с «нуля», внедрение системы постоянного отслеживания степени удовлетворенности клиентами продукцией, своевременное проведение мероприятий по улучшению качества производимой продукции, налаживание стратегически важных взаимодействий с крупными дилерами в регионах, внедрение политики активных продаж, и др.