Обязанности и достижения:
* Привлечение новых клиентов
* Сопровождение операций действующих клиентов
* Ведение переговоров с клиентами и выстраивание долгосрочных партнерских отношений
* Консультирование клиентов по банковским продуктам
* Заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами
* Выполнение плана продаж
* Оформление документации и отчетности.
* Обслуживание физических лиц (вклады, кредиты, переводы без открытия счета, по системе western union, кредитные карты, обрабатка заявлений претензионного характера, депозитарий двусторонние и трехстороние договора. и т.д.)
* Обслужитвание юридических лиц (рублевые/валютные переводы, взнос наличными на счет, открытие счетов, работа с чековыми книжками и т.д.);
* Знание программы Новая Афина, Частный Вклады, CDM, Way-4.
* Обслуживания клиентов, приходящих в отделение, осуществление кросс-продаж по существующим клиентам. (дебетовые, кредитный карты, страховые продукты)
* Подготовка отчетов, предусмотренных по данной позиции
* Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса:
* Организация (осуществление) мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительный офис;
* Организация и координация работы сотрудников ДО и обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов (распределение текущих обязанностей между работниками дополнительного офиса);
* Наставничество и мониторинг знаний сотрудников Отделения;
* Организация и контроль операционно-кассовой работы Отделения;
* Функции заместителя Управляющего ДО;
* Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия
* С сентября по ноябрь 2011 временно исполняла обязанности управляющего операционным офисом.