Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Управление контрактами (первичные переговоры с представителями поставщиков, переписка, претензионная работа, согласование планов закупа, маркетинговых мероприятий в рамках совместного бюджета на продвижение продукции, первичная оценка эффективности коммерческих операций, внутренняя и внешняя отчетность).
• Ведение баланса совместных маркетинговых фондов, контроль их целевого использования, эффективность.
• Контроль проводимых за счет поставщика акций, промомероприятий на территории, контроль возмещения расходов филиала со стороны поставщика.
• Составление прогноза продаж на отчетные периоды (месяц, квартал, год) по всем каналам сбыта и ожидаемым валовым доходом. Выставление плановых показателей и задач для сотрудников отдела продаж.
• Формирование стратегического и тактического плана развития рынка на вверенной территории по всем каналам сбыта. Подготовка и внедрение мероприятий по увеличению объемов продаж, активной клиентской базы, уровню дистрибьюции, повышению рентабельности контрактов.
• Проведение оценки эффективности работы эксклюзивных команд.
• Согласование планов закупа на месяц, квартал, год с региональными менеджерами Поставщиков по контрактам.
• Формирование и предоставление заказов поставщику (и заявки на бюджет закупок в коммерческую службу компании) на основании недельного месячного прогноза продаж.
• Отслеживание выполнения поставщиком заказов в части количества и ассортимента товара. Ведение статистики несоответствия и фиксирование вынужденных корректировок заказа. Проверка соответствия цен в счетах фактурах с условиями Договора.
• Осуществление контроля над критичными сроками годности товара, участие в ревизиях на складах. Принятие мер к реализации данной продукции с минимальным ущербом для Компании филиала.
• Контроль соответствия отпускных цен товара с утвержденным по компании ценообразованием.
• Контроль дебиторской задолженности, кол-ва предоставляемых кредитов и лимиты кредитов контрагентов, исполнение договорных обязательств Покупателями.
• Проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентной среды и конкурентоспособности филиала по всем аспектам коммерческой деятельности. Вынос на рассмотрение руководителей предложений по усилению позиций компании и филиала, введение новых товаров.
• Обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела прямых продаж. Обучение ТП методам продаж, супервайзеров – управлению торговыми командами.
• Организация, ведение и предоставление внутренней и внешней отчетности в соответствии с регламентами компании.
• Отслеживание выполнения акций, формирование промежуточных и окончательных результатов. Анализ влияния проведенных мероприятий на объем реализации и доходность.
• Принятие непосредственного участия в переговорах с ключевыми клиентами филиала, подготовка коммерческих предложений, составление маркетинговых договоров с учетом коммерческой политики компании. Контроль исполнения обязательств по таким договорам со стороны клиента.
Достижения:
- Организация и запуск нового отдела ЭТП на базе дистрибьютора.
- Увеличение маржинальности по контрактам.
- Составление и внедрение мероприятий по снижению ПДЗ по отделам.
- Разработка и внедрение новой мотивации для торговых команд и супервайзеров.