Москва
Резюме № 6412579
Обновлено 22 марта 2017
no-avatar

Начальник отдела по расчетам с персоналом

Была больше месяца назад
90 000 ₽
49 лет (родилась 26 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Текстильщики
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 1 месяц

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Старший бухгалтер по заработной плате

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Начисление заработной платы ЗУП 8.3.1 (численность 250 чел.), больничных, отпусков, исчисление среднего заработка, компенсаций при увольнении, пособий на детей, исполнительные листы, ведение зарплатного проекта по перечислению ЗП на банковские карты. Контроль начисления заработной платы (больничных, отпусков, исчисление среднего заработка, компенсаций при увольнении, пособий на детей) по обособленным подразделениям (численность 700 чел.). Составление единой квартальной и годовой отчетности во внебюджетные фонды (страховые взносы), в налоговую (2-НДФЛ, 6-НДФЛ) включая подразделения.
    • Декабрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Начисление заработной платы (численность 150 чел.), больничных, отпусков, ведение участка кадры: составление и обработка приказов о приеме, переводе, увольнение, исчисление среднего заработка, компенсаций при увольнении, пособий на детей, оформление справок для сотрудников в различные службы (служба занятости, 2-НДФЛ), формирование списков для банка по зарплате. Составление квартальной и годовой отчетности во внебюджетные фонды (страховые взносы), в налоговую (2-НДФЛ). Ведение участка сч.76 расчеты с прочими дебиторами и кредиторами по услугам, сч. 60 сверка дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками и подрядчиками
    • Март 2011 – июль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист отдела бухгалтерского учета и контроля

    Администрация Ашинского муниципального района, Аша

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействием с Федеральным казначейством и казначейским отделом по формированию заявок на оплату, составление бюджетной росписи и смет, взаимодействие с бюджетным отделом, ведение участка расчеты с поставщиками и подрядчиками, сверка дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками и подрядчиками, ведение участка банк. Практика на участках касса, ОС и ТМЦ, занесение в программу 1С:Бухгалтерия 8 бюджетных и денежных обязательств.
    • Февраль 2007 – август 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель группы по расчетам с персоналом дочерних компаний

    ОАО СК "РОСНО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Начисление заработной платы (в т.ч. резиденты, нерезиденты, ДГПХ) больничных, отпусков, обработка приказов из отдела кадров о приеме, переводе, увольнение, исчисление среднего заработка, компенсаций при увольнении, пособий на детей, оформление справок для сотрудников в различные службы (служба занятости 2-НДФЛ), формирование списков для банка по зарплате. Составление квартальной и годовой отчетности во внебюджетные фонды (страховые взносы), в налоговую (2-НДФЛ), в статистику. Дочерних компаний 7 юрид.лиц со средней численностью 120 человек каждая.
    • Январь 2006 – январь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Муниципальное учреждение «Объединение детско- юношеских клубов Ашинского муниципального район, Аша

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета (в единственном лице)
    • Февраль 1997 – декабрь 2005
    • 8 лет и 11 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Комитет по делам молодежи, физической культуре, Аша

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации, ведение участков банк, касса, авансовые отчеты, начисление заработной платы и сдача отчетов по з/плате во внебюджетные фонды (в т.ч. персучет) и налоговую.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, внимательна, аккуратна, ответственна, внимательна к людям. Развита способность к быстрому обучению, способность работать с большим количеством документов и информации 1С:Бухгалтерия 8; 1С: ЗиУП 8.2, 8.3, Опыт работы на участках касса, авансовые отчеты, ОС, зарплата и кадры, расчеты с поставщиками и подрядчиками. Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), Банк-клиент, Гарант, Консультант. Знание трудового и налогового законодательства. Компьютерные навыки: 1С: Предприятие 8 (Бюджет), 1С:ЗиУП 8.2, Консультант, Гарант, Клиент-Банк, Excel, Word, Internet, почтовые программа Outlook, ИнфинУправление, БОСС-кадровик, Оазис, Налогоплательщик.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 5 декабря 2008Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 27 июля 2018Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель начальника отдела оплаты труда управления персоналаАпрель 2007 – февраль 2014
Обновлено 7 июля 2020Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель отдела расчетов с персоналомСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник

Смотрите также резюме