Обязанности и достижения:
- Обеспечение и организация учетно-операционной работы в офисе, направленной на обеспечение быстрого и четкого обслуживания Клиентов;
- Прием и контроль документации по соответствующим участкам бух. учета. Контроль подробного, полного и достоверного ведения бух. учета всех операций офиса, наличия и движения требований и обязательств, использования офисом материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, положениями действующего законодательства РФ;
- Ежедневный контроль своевременного отражения на счетах бухучета всех осуществляемых офисом операций, сделок, неукоснительное соблюдение принципов бухучета. Предупреждение возникновения недостач, неправомерного использования ден. ср-в;
- Контроль соблюдения учетно-операционными сотрудниками офиса требований внутрибанковских функционально-технологических документов, регламентирующих выполнение операций;
- Формирование полной и достоверной информации о проводимых офисом операциях и сделок;
- Обеспечение соответствия проводимых операций и сделок законодательству РФ;
- Соблюдение действующего порядка открытия (закрытия) расчетных счетов в рублях РФ и ин. валюте, а также иных счетов, приостановление операций по счетам в соответствии с нормативными актами Банка России и внутренними орг-распоряд. док-ами;
- Удостоверение подлинности подписей уполномоченных лиц в карточках с образцами подписей и оттиска печати, оформляемых юр. и физ. лицами, при открытии счетов;
- Распределение ролей бухгалтерских и операционных сотрудников в Банковских и информационных системах в соответствии с их должностными инструкциями;
- Распределение и закрепление обслуживание счетов клиентов между операционными сотрудниками офиса;
- Удостоверение завещательных распоряжений физлиц правами на денежные средства, внесенные ими во вклад или находящиеся на любом другом банковском счете, открытых в офисе;
- Обеспечение достоверного учета кассовых операций;
- Осуществление сверки кассовых оборотов и остатков за операционный день с данными бухгалтерского учета;
- Осуществление контроля соблюдения правил ведения книги исправительных ордеров;
- Своевременный инструктаж учетно-операционных сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и контроля;
- Организация и контроль своевременного свода, брошюровки и хранения бухгалтерских и кассовых документов в офисе;
- Обеспечение сохранности бух. док-ови орг-ция работы архива в офисе в соответствии с положениями действующего законодательства РФ;
- Орг-ция минимизации операционных рисков вызванных как внешними, так и внутренними факторами;
- Орг-ция и осуществление последующих проверок правильности отражения операций в бух. учете офиса;
- Своевременное устранение недостатков, вскрытых соответствующей проверкой, и вып-ие письменных предписаний проверяющих, с соблюдением требований, определенных в соотв-щих регламентах Банка;
- Осуществление личных кросс-продаж юр. лицам;
- Обзвон базы клиентов с целью предложения услуг и продуктов банка;
- Руководство работой с юридическими лицами- клиентами офиса;
- Орг-ция и ведение обязательного контроля, и использование соответствующих процедур по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в соот-ии и ФЗ № 115-ФЗ от 07.08.2001г;
- Исполнение соответствующих процедур при работе с персональными данными клиентов в соот-вии с положениями ФЗ от 27.07.2006 № 152- ФЗ;
- Обслуживание клиентов юр и физ. лиц в соответствии с действующим законодательством РФ и договором банковского счета, в т. ч. с использованием дистанционного банковского обслуживания.
- Сверка аналитического учета с синтетическим по балансовым и внебалансовым счетам;
- Осуществление текущего контроля расчетно-денежных документов при принятии к исполнению на правильность оформления:
- Соблюдение графика документооборота;
- Ведение очереди распоряжений по внебалансовому счету 90901,90902;
- Оплата расчетно-денежных документов в пределах остатков на расчетно счете;
- Информирование клиентов об условиях открытия и ведения расчетных счетов в соответствии с положениями действующего законодательства РФ;
- Соблюдение требований охраны труда и техники безопасности в соот-вии с положениями действующего законодательства РФ;
- Орг-ция обучения сотрудников и методическая помощь в вопросах бухучета, контроля и отчетности;
- Осущ-ие и орг-ция контроля в соответствии с валютным законодательством РФ;
- Участи в проведении сверки остатков наличия ценностей, выданных под отчет материально ответственным лицам офиса с данными бухучета;
- Орг-ция и ведение доп. контроля расчетных документов офиса.