Обязанности и достижения:
• Развитие сети дистрибуции (поиск и привлечение новых партнеров)
• Мониторинг выполнения бюджетных показателей (GI, NI, SAC, 3M Churn, выручка, доля высокодоходных продуктов в продажах), регулярный анализ KPI, тенденций рынка и подготовку предложений по устранению нежелательных и усилению положительных факторов
• Разработка, бизнес-обоснование и реализация мероприятий по увеличению рыночной доли оператора
• Проведение переговоров с дилерами по планам продаж, условиям взаимодействия, открытию новых торговых точек, проведению совместных мотивационных программ;
• Управление работой команды торговых представителей,
• Контроль исполнения условий заключенных договоров;
• Формирование, оценка и обоснование целевых показателей деятельности функции B2C
• Сбор информации о планируемых инициативах и факторах, влияющих на поведение рынка и подготовку предложений
• Подготовка, консолидация и согласование детализированной модели бюджета B2C в соответствии с условиями и сроками бюджетного процесса компании
• Разработка предложений по стратегии выполнения бюджета