Обязанности и достижения:
Основные функции. Анализ и систематизация отказов продукции предприятия у потребителя, оценка удовлетворенности потребителя, рекламационно-претензионая работа с потребителями и поставщиками ПКИ, организация гарантийных кладовых запасных частей и материалов у потребителей с сопутствующей логистикой и учетом расходования.
Дополнительные обязанности, выполняемые по собственной инициативе. Организация "Дней качества" с привлечением поставщиком ПКИ и иных заинтересованных сторон по вопросам повышения качества выпускаемой продукции, разработка целей в области качества, карты процесса, корректирующих и предупреждающих действий в рамках реализуемой на предприятиятии СМК, организация технического аудита поставщиков ПКИ и потребителей.
В ходе работы обеспечил повышение показателей качества выпускаемой продукции (коэффициентов внутренней и технической готовности) посредством собственных рационализаторских предложений и по результатам работы с поставщиками ПКИ, разработал и внедрил эффективные мероприятия по снижению затрат на гарантийное обслуживание продукции предприятия.