Обязанности и достижения:
Цель: максимально использовать имеющийся опыт, получить новый, развиваться и совершенствоваться в выбранной сфере деятельности.
Опыт работы
15.05.2005 - 15.09.05 - ФГ «Страховые традиции»
специалист отдела учета договоров и выплат:
- ведение документации;
- сбор документов при наступлении страхового случая, составление актов на выплату;
- работа с ГАИ при наступлении страховых случаев (необходимая документация для выплатных дел);
- ведение клиентской базы, базы страховых случаев.
18.09.05 - 19.06.2006 - Рекрутинговое агентство «СОЮЗ»
менеджер по подбору персонала:
Подбор персонала:
- прямой поиск кандидатов;
- интервьюирование кандидатов;
- тестирование;
- проверка рекомендаций;
- проведение собеседований;
- ведение отчетной документации;
- маркетинговые исследования рынка труда, и ценовой политики;
- организация тренингов.
Работа с работодателем:
- заключение договоров;
- решение финансовых вопросов;
- предоставление первичной информации о кандидате;
- организация встреч работодателя с кандидатами.
19.06.06 - 13.10.2006 - Консалтинговая компания «РАЗВИТИЕ» - менеджер по подбору персонала.
14.10.06 - 03.03.07 - ООО ТС «Сарепта»
менеджер по подбору персонала:
- подбор персонала;
- кадровое делопроизводство;
- разработка корпоративной культуры организации;
- обучение персонала;
- подготовка отчетности в госслужбы занятости.
05.03.07 – 06.01.2009 – ЗАО «ХОУМ КРЕДИТ БАНК»:
05.03.07 - менеджер по подбору персонала:
- подбор персонала (полное формирование штата при открытии отделений,
работа с текущими вакансиями);
- адаптация сотрудников;
- формирование кадрового резерва;
- организация тренингов.
14.12.2007 - 30.06.2008 - участие в программе «Стимулирования продаж банковских продуктов» (совместно с международной компанией «McKinsey»):
- разработка и внедрение программы стимулирования продаж на пилотных
отделениях Банка;
- проведение тренингов, внедрение программы на всех отделениях Банка;
- обучение персонала;
- посттренинговый контроль, работа с начальниками отделений.
04.08.2008 – 06.01.2009 начальник отдела контроля качества обслуживания, департамент «Развития бизнеса»:
- разработка и внедрение корпоративных стандартов Банка;
- контроль качества обслуживания;
- создание канала обратной связи с клиентом (работа с жалобами);
- внедрение элементов системы рационализации 5S;
- разработка процедуры проведения рейтингов (отделений, сотрудников);
- разработка системы обучения сотрудников.
Образование
2001 - 2006 - Донецкий национальный технический университет, специальность: «Управление персоналом, и организация труда», квалификация: менеджер по персоналу.
Увлечения
силовое троеборье, стрельба, психология и физиология человека.
Личные качества
целенаправлен, ответственен, коммуникабелен, дипломатичен, дисциплинирован, трудолюбив, спокоен, тверд характером, быстро адаптируюсь и обучаюсь.
Знание ПК
Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet Explorer.
Знание языков
Английский – начинаем учить.
Предложения рассматриваю в г. Донецк, г. Днепропетровск.
Возможно предоставление рекомендаций.